Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Анализ CG ролика
Федотов Филипп
Слайд 2
ADAM: Episode 2 (The Mirror)
Короткометражка
Режиссёр: Нил Бломкамп (“Район N9”; “Робот по имени Чаппи”)
Студия: Oats Studios
Дата выхода: 04.10.2017
Слайд 3
Описание ролика
Группа роботов-андроидов бредут через горящую пустыню и добираются до убежища, где обитают подобные им. В убежище находится телепат Зеркаия (Зеркало), которая кратко описывает их прошлое и те преступления за которые они были некогда осуждены Консорциумом. Адам оказывается бывшим политическим диссидентом (инакомыслящим).
Сюжет ролика: Война искусственного интеллекта
Ролик демонстрирует мощность игрового движка Unity
Слайд 4
Этот кадр очень правдоподобно передаёт атмосферу опустошённости, при дальнем расстоянии от зрителя киборги остаются механизированными, они не сливаются с мрачным фоном
Слайд 5
Персонажи чётко выражены, даже с учётом того, что они показаны на дальнем фоне и ограничены только очертаниями на фоне пожаров
Слайд 6
На этом кадре очень качественно проделана детализация текстуры материала лица (маски), также хорошо проделана разница между текстурами материалов из которых состоят киборги
Слайд 7
Очень хорошо показана текстура лица данного персонажа, с учётом того, что он механизированный, мне нравится как свет отражается на металле
Слайд 8
Все персонажи очень качественно смоделированы
Слайд 9
Дым от костров не особо проработан
Слайд 10
Мне нравится ограничение в тональности, это придаёт персонажу “возраст” (сразу видно что этот персонаж сделан из более старых материалов)
Слайд 11
С учётом ограниченного света очень хорошо проделана работа в сфере детализованности
Слайд 13
Отлично показана разница материалов из которых состоят киборги
Слайд 14
Позы роботизированных персонажей очень правдоподобные
Слайд 15
Женский персонаж хорошо смоделирован, это единственный персонаж который основывался на натурных съёмках с использованием захвата движений
Слайд 17
На этом кадре хорошо сделан взгляд, я уверен, что за маской была проделана колоссальная работа на роботизированной мимикой движения
Слайд 18
1. Мне понравилось, что роботизированные персонажи выдают несвойственную им динамику, даже в моментах где сильно ограничен источник света 2. В связи с непродолжительностью ролика (7 минут) очень хорошо передана атмосфера 3. Анимация в этомролике на высоком уровне 4. Сюжет, освещение и выстроенная композиция очень дополняют друг друга
Меня зацепил этот ролик тем, что визуально у него получилось размыть границы между кат-сценами из компьютерных игр и фильмов (как натурных, так
и с обильным использованием компьютерной графики)