Презентация - Ценностные ориентиры системы методического сопровождения

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Ценностные ориентиры системы методического сопровождения
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 322
  • Скачиваний: 10
  • Размер: 55.38 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 1

Система методического сопровождения деятельности педагогов Газпром школы
ФОРМУЛА УСПЕХА

Слайд 2

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 2

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Слайд 3

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 3

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ газпром школы

Слайд 4

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 4

РЕСУРСЫ
ПРОСТРАНСТВО ВЫБОРА
ИНТЕНСИВНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 5

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 5

УЧИМСЯ САМИ, УЧИМСЯ У ЛУЧШИХ, УЧИМ КОЛЛЕГ

Слайд 6

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 6

ОСВОЕНИЕ РЕСУРСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 7

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 7

Стратегия сопровождения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ооо

Слайд 8

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 8

ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ является системообразующим фактором, обеспечивающим эффективное управление большим количеством мероприятий различных структурных подразделений, плотный график их проведения, интенсивное участие в них всех субъектов образовательного процесса. Участие в его создании – это практика в изучении ресурсов и связей школы, создании своего профессионального маршрута. Это ежедневник в работе каждого педагога, навигатор для обучающихся и родителей. Методическая служба обеспечивает непрерывные связи по реализации планов подразделений школы: информирует (сайт, стенды, чаты), консультирует, разрабатывает инструкции, памятки, шаблоны.
планирование – ключ к успеху

Слайд 9

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 9
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАДАЧИ
НОВАЯ ЦЕЛЬ
АНАЛИЗ
ЦЕЛЬ
ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
РЕФЛЕКСИЯ
Педагогические советы
КОРРЕКЦИЯ
Семинары, конференции
Постановка новых задач
Повышение квалификации
Развитие управленческой компетенции педагогов – один из важнейших ресурсов повышения качества образовательных результатов. Газпром школа – это школа эффективного командного менеджмента, обеспечивающего достижение приоритетных целей.
Анкетирование, анализ
МЭШ, Сайт, ВМК
Собеседование с директором, куратором
Марафон открытых уроков
Публикации, обобщение опыта, выступления
Предметная неделя
Экспертиза, внутренний и внешний аудит
Конкурсы педагогического мастерства
Производственные совещания, заседания МО

Слайд 10

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 10

Воспитание характера

Слайд 11

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 11

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Слайд 12

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 12

ресурс повышения качества образовательных результатов

Слайд 13

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 13

ПЕДАГОГИ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМАНДА

Слайд 14

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 14

Слайд 15

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 15

Интенсивные занятия с обязательным образовательным продуктом каждого участника. Индивидуальное сопровождение.
Title
ПОСТОЯННО ДЕЙСТУЮЩИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ГАЗПРОМ ШКОЛЫ

Слайд 16

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 16

31.1. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать: содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля…
32.1. …коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей,… Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей формируются с учетом рабочей программы воспитания.

Слайд 17

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 17

Качество образования зависит от качества работающих педагогов

Слайд 18

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 18

Реализуем пилотный проект г. москвы «педмастерские»

Слайд 19

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 19

Слайд 20

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 20

Слайд 21

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 21

Обобщение результатов практической деятельности каждого педагога по значимым методическим темам.
104 разработки
51 разработка

Слайд 22

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 22

Предъявление результатов практической деятельности по актуальным вопросам современного образования.
73 разработки
57 разработок

Слайд 23

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 23

Стремление к внедрению новых технологий – потребность учителя-практика.
ЦИКЛ семинаров, мастер-классов по 19 темам

Слайд 24

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 24

Слайд 25

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 25

ЕЖЕГОДНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ КАЖДОГО ПЕДАГОГА С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ

Слайд 26

Ценностные ориентиры системы методического сопровождения, слайд 26
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.