Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №2» г.ТЫНДЫ
Нет ни одной области математики,
которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям
действительного мира.
Н.И. Лобачевский
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ
Учитель:
Артющенко Ирина Викторовна
Слайд 3
ЛАБОРАТОРИЯ
6 А класса
Старший сотрудник университета
Артющенко Ирина Викторовна
Слайд 4
Назовите число, противоположное числу -9.
Назовите число, противоположное числу 0.
Найдите значение выражения |-2|.
Найдите значение выражения –х, если х = -2.
Какое целое число находится между числами -1 и 1?
Какое из данных чисел находится ближе к нулю: -30 или 22?
Слайд 5
9.02.2022 Классная работа.
Сравнение чисел.
ЧИСЛА
СРАВНИВАЛИ
Слайд 6
ИСПЫТАНИЕ 1. ПОДГОТОВКА ЛАБОРАТОРИЙ
ИСПЫТАНИЕ 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ЛАБОРАТОРИЙ
ИСПЫТАНИЕ 3. РЯД ЧИСЕЛ
ИСПЫТАНИЕ 4. КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ
ИСПЫТАНИЕ 5. ПАЗЛЫ
ИСПЫТАНИЕ 6. УПОРЯДОЧИВАНИЕ ЧИСЕЛ
ИСПЫТАНИЕ 7. ТЕСТИРОВАНИЕ
Слайд 7
ИСПЫТАНИЕ 1.
ПОДГОТОВКА
ЛАБОРАТОРИЙ
Назовите координаты точек.
Назовите точки, которые лежат левее нуля.
Назовите точки, которые лежат правее нуля.
Где на координатной прямой расположена точка с меньшей координатой?
Где на координатной прямой расположена точка с большей координатой?
А
В
D
С
А (3)
С (-5)
D (-7)
В (7)
Слайд 8
СРАВНИТЕ:
ИСПЫТАНИЕ 1.
ПОДГОТОВКА
ЛАБОРАТОРИЙ
<
125 200
0 20
15,2 10,2
2,5 2,55
|3| |-6|
и
<
и
>
и
<
и
<
и
<
|-10| |-12|
и
<
<
|4,5| |-8,2|
и
и
Слайд 9
ИСПЫТАНИЕ 1.
ПОДГОТОВКА
ЛАБОРАТОРИЙ
.Вопросы.верю.не верю
1..Верите ли вы, что нуль – самое маленькое число?..
2..Верите ли вы, что положительные числа всегда больше отрицательных?..
3..Верите ли вы, что отрицательные числа больше нуля?..
4..Верите ли вы, что отрицательные числа сравнить невозможно?..
5..Верите ли вы, что если отрицательные числа можно сравнить, то наибольшим будет то, модуль которого меньше?..
Слайд 10
Лаборатория МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
ИСПЫТАНИЕ 2.
ИССЛЕДОВАНИЯ ЛАБОРАТОРИЙ
Лаборатория БИОЛОГОВ
20 < 22
22 > -7
0 > -3
-4 > -7
35 < 43
-30 < 15
-14 < 0
-7 < -6
Лаборатория ФИЗИКОВ
Лаборатория СИНОПТИКОВ
0 < 12
0 > -9
-27 < 17
-25 < -16
0 < 100
0 > -15
123 > -233
-183 > -253
Нуль положительного числа.
меньше
Нуль отрицательного числа.
больше
Любое отрицательное число положительного числа.
меньше
ПРОВЕРКА
Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого
больше.
На горизонтальной координатной прямой точка с большей координатой лежит точки с меньшей координатой.
правее
Слайд 11
.Вопросы.верю.не верю
1..Верите ли вы, что нуль – самое маленькое число?..
2..Верите ли вы, что положительные числа всегда больше отрицательных?..
3..Верите ли вы, что отрицательные числа больше нуля?..
4..Верите ли вы, что отрицательные числа сравнить невозможно?..
5..Верите ли вы, что если отрицательные числа можно сравнить, то наибольшим будет то, модуль которого меньше?..
неверно
верно
неверно
неверно
верно
Слайд 12
ИСПЫТАНИЕ 2.
ИССЛЕДОВАНИЯ ЛАБОРАТОРИЙ
>
<
>
0 9.0 -1.0 -13
9 -13.9 -1.-13 -1
-13 0.-13 9.9 0
-1 9.-1 -13.0 -13
и
и
и
>
>
<
и
и
и
>
<
<
и
и
и
<
>
>
и
и
и
Слайд 13
-5
15,2
-0,1
0,1
-4
-3,5
Слайд 14
ИСПЫТАНИЕ 3.
9; -9; 11; -15; -4; -21; 7; 10; -32.
Запишите все числа, меньшие -10.
Запишите числа, которые больше -10, но меньше 10.
Слайд 15
ИСПЫТАНИЕ 4.
На координатной прямой отмечены числа
0, a, b, с.
Сравните:
a и 0; b и 0; 0 и с.
a и b; с и а; b и с.
|b| и |с|; |а| и |с|; |а| и |b|.
Слайд 16
ИСПЫТАНИЕ 5.
ПРОВЕРКА
Слайд 17
ИСПЫТАНИЕ 6. УПОРЯДОЧИВАНИЕ ЧИСЕЛ
-7,8
-5,5
-3
-0,2
-6
-4
!
З
Н
А
Н
И
Е
С
И
Л
А
-
Слайд 18
ИСПЫТАНИЕ 7.
Откройте ссылку.
Введите код .
Нажмите «Присоединяйтесь к игре».
Напишите свою фамилию и имя.
Нажмите кнопку «Начать».
Начать игру!
Слайд 19
ВЕРШИНА
Я всё понял и могу объяснить другому!
СЕРЕДИНА
Я всё понял, но затрудняюсь объяснить другому!
ОСНОВАНИЕ
Не совсем понял!
Буду стараться!
Слайд 21
«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы»
Демократ
Домашняя работа.
П.29, №106, №107.
Слайд 23
Лаборатория БИОЛОГОВ
ИСПЫТАНИЕ 2.
ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛАБОРАТОРИЙ
<
35 43
-30 15
-14 0
-7 -6
<
<
<
Задание 1.
Температура тела у животных может сильно различаться. Так, например температура тела слона 35°, а температура тела птицы 43°.
Задание 2. Птица клёст - еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой. Даже при температуре воздуха – 30°С, в гнезде сохраняется температура до 15°С.
Задание 3.
Запястная область передней конечности эскимоской собаки остывает до -14 ° C, а её подушечки лап остывают до 0°С.
Задание 4. Шмели выдерживают температуру до – 7°С, пчелы – 6°С.
Слайд 24
Лаборатория СИНОПТИКОВ
<
ИСПЫТАНИЕ 2.
ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛАБОРАТОРИЙ
0 12
0 -9
-27 17
-25 -16
>
<
<
Задание 1.
В городе Тында в мае температура воздуха ночью опускается до 0°С, а днём достигает 12°C.
Задание 2.
В городе Тында в октябре средняя температура окружающей среды 0°С днём и примерно -9°С ночью.
Задание 3.
Самым холодным месяцем в Тынде является декабрь со средней температурой -27°C, а самым теплым июль, когда столбик термометра в среднем поднимается до 17°C.
Задание 4.
В Тынде средняя температура в феврале достигает -25°С, а в марте -16°С.
Слайд 25
Лаборатория ФИЗИКОВ
<
ИСПЫТАНИЕ 2.
ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛАБОРАТОРИЙ
0 100
0 -15
123 -233
-183 -253
>
>
>
Задание 1.
Вода при нормальных условиях находится в жидком состоянии, однако при температуре в 0 °C она переходит в твердое состояние – лед и кипит (превращается в водяной пар) при температуре 100 °C.
Задание 2.
Вода при нормальных условиях находится в жидком состоянии, однако при температуре в 0 °C она переходит в твердое состояние – лед. Лед продолжили охлаждать и охладили до температуры -15°C.
Задание 3.
У Луны нет защитной атмосферы, и именно поэтому ее поверхность может нагреваться и охлаждаться до экстремальных температур. Температура Луны может днем составлять +123 °C, а ночью - 233 °C.
Задание 4.
Жидкий кислород кипит при температуре −183 °C и представляет собой бледно-голубую жидкость. Жидкий водород является бесцветной жидкостью без запаха, которая при смешивании с воздухом относится к взрывоопасным веществам, температура кипения жидкого водорода -253°C.
Слайд 26
Лаборатория
МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
<
ИСПЫТАНИЕ 2.
ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛАБОРАТОРИЙ
20 22
22 -7
0 -3
-4 -7
>
>
>
Задание 1.
Начинать прием воздушных ванн на открытом воздухе необходимо с температуры воздуха 20-22 °С.
Задание 2.
Дозирование воздушных ванн колеблется от 22°С до -7°С.
Задание 3.
Очень холодные воздушные ванны начинают принимать при температуре от 0° до -3°.
Задание 4.
Температура очень холодных воздушных ванн может колебаться от -4° до -7°.
Слайд 27
Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство.
-98* < -985
(6,7,8,9)
-3*4 > -348
(0,1,2,3,4)
-*68 < -560
(6,7,8,9)