Презентация - Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 308
  • Скачиваний: 26
  • Размер: 30.51 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 1

Приключения Ёжика Пыха
ГБУ ГППЦ ДОНМ ТО ЧЕРТАНОВО Педагог-психолог Строганова А.А. Учитель-логопед Зиновьева Е.В.
Дальше

Слайд 2

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 2
«Топ-топ-топ!» - слышится в ночной тишине. Кузнечики умолкли. Лягушки квакать перестали. Не слышно и соловья. «Топ-топ-топ!» - чьи-то неторопливые шаги.
Дальше
Назад

Слайд 3

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 3

Бредёт куда-то Ежик Пых. Нагнать его совсем не трудно. Он тут же свернётся комочком. Прикоснитесь к нему – вмиг уколетесь! Весь утыкан острыми иглами. Давайте мы с вами слепим ёжика из пластилина!
Дальше
Назад

Слайд 4

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 4

Ёжик Пых
Подготовьте для создания ежика черные семечки подсолнечника, пластилин светло-коричневого или бежевого оттенка, стеку.
Дальше
Назад

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 5
2) Вытяните носовую часть ежика. Само тельце можно оставить круглым, ведь он часто превращается в колючий шарик, скрываясь от врагов.
1) Разомните немного коричневого пластилина в руках, сформируйте шарик.
3) На самый кончик носа прикрепите коричневую капельку. Добавьте маленькие глазки со зрачками.
Дальше
Назад

Слайд 6

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 6
4) Начинайте крепить семечки вместо колючек. Вставляйте их в пластилин задней частью и придавливайте пальцами.
5) Сформируйте колючки на спинке ежика, заполнив семечками пустые места на пластилине.
Вот и все! Фыркающий лесной житель готов. На такие правдоподобные колючки удобно крепить какие-нибудь дары осени для ежика, например, грибочки, ягодки или яблочки.
Дальше
Назад

Слайд 7

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 7

Дальше
Назад

Слайд 8

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 8

Бредёт куда-то Ежик Пых. Нагнать его совсем не трудно. Он тут же свернётся комочком. Прикоснитесь к нему – вмиг уколетесь! Весь утыкан острыми иглами. До осени бродят ежи ночами по лесам, полям и огородам, а зима придёт – где-нибудь под корнем дерева, в кусте, норе, укрывшись опавшей листвой, спят до весны, как медведи в берлогах. Но до зимы еще далеко, поэтому пошел Ежик Пых по лесу в поисках еды.
Дальше
Назад

Слайд 9

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 9

Идет ежик по лесу, вдруг видит, растут грибочки, белые, красивые. — Хорошие грибочки, — подумал ежик, — возьму-ка я их себе на завтрак. Взял грибочки и понес домой.
Дальше
Назад

Слайд 10

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 10
Помогите ёжику собрать все грибочки, нажимайте на грибы.
Дальше
Назад

Слайд 11

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 11

Дальше
Назад

Слайд 12

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 12
Повстречал Ёжик Пых лисичку на тропинке лесной. Встрече он был совсем не рад, так как с Лисичкой Пых совсем не дружил. Подошёл к лисичке поближе и притаился. Ёжик заговорил первым: Здравствуй, Лисичка! Куда бежишь торопишься? - Здравствуй, Пых! Бегу я из соседнего села! Неудачная охота у меня была. В животе бурчит от голода. – ответила Лисичка. — Что это ты, ежик, несешь? — спрашивает лиса. — Вот, грибочки нашел, несу домой к завтраку, — говорит ежик. — А я тоже грибочки люблю, — сказала лиса и отняла грибы, и убежала. Пых расстроился, но делать нечего. Побежал дальше.
Дальше
Назад

Слайд 13

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 13
Ежик Пых шел по лесу и вдруг сверху на него упала шишка. Он поднял шишку, размахнулся посильнее и кинул ее в дерево. Вдруг из дупла Пых услышал: «Ай!». Оттуда выглянула маленькая, рыжая белочка и сердито посмотрела на Пыха. -Кто это тут хулиганит и шишками бросается? – спросила белка. Пых посмотрел на белку и удивленно воскликнул: - А что ты там делаешь? -Орехи из шишек достаю, очень вкусные! – ответила ему белка. -А у тебя еще есть орехи? – жалобно спросил Пых, - я нес домой на завтрак грибочки, а лиса у меня их забрала. -Есть, я дам тебе одну шишку, если ты поиграешь со мной.
Дальше
Назад

Слайд 14

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 14

Дальше
Назад

Слайд 15

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 15

Где спряталась шишка?
Дальше
Назад

Слайд 16

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 16
Белочка отдала Ежику целую шишку, полную вкусных кедровых орешков. Она решила показать Пыху, как с ней можно поиграть. -Смотри ежик, всё просто! Попробуй сам! – сказала белочка. (Шишку можно заменить на массажный шарик, су-джок или пластилин)
Дальше
Назад

Слайд 17

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 17

Идёт Пых по лесу дальше и слышит кто-то шуршит в кустиках. Пригляделся и увидел чьи-то уши.
Дальше
Назад

Слайд 18

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 18

Где прячутся животные в лесу? Угадай, кто там сидит! Какие части животных видны из-за кустов? Чьи они? Примерные ответ ребёнка: из-за куста видна волчья пасть, за кустом прячется волк и т.п.
Дальше
Назад

Слайд 19

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 19

Из-за куста выпрыгнул заяц. -Да это же мой друг!- воскликнул радостно Пых. Заяц, привет! Как я рад тебя видеть! Чем это ты занимаешься? -Привет, Пых! Заходи ко мне в гости! Я к зиме готовлюсь- из яблок варенье яблочное варю! Будем пить чай с вареньем! Так они обрадовались встрече, что обнялись, схватились за лапы и стали напевать: Заяц с ёжиком друзья –та-та-та! Друг без друга нам нельзя-та-та-та! Мы играем и поём –та-та-та! Очень весело живём-та-та-та! А потом сели за стол, стали пить чай и рассказывать о своих приключениях в лесу.
Дальше
Назад

Слайд 20

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 20

Давайте и мы немного подвигаемся!
Дальше
Назад

Слайд 21

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 21
Миша услышал как зайка с ёжиком веселятся, тоже захотел к ним. -Я вам мёд принёс, - сказал медведь. И сел рядом с ёжиком и зайкой. - Я его долго искал, поэтому он самый вкусный. Меня даже чуть не укусили пчёлы, но я их перехитрил и спрятался в кустах. Отведай-ка моего мёду».
Миша услышал как зайка с ёжиком веселятся, и тоже захотел к ним. - Я вам мёд принёс, - сказал медведь, - и сел рядом с зайцем и ёжиком. Я его долго искал, поэтому он самый вкусный. Меня даже чуть не укусили пчёлы, но я их перехитрил и спрятался в кустах. Попробуйте мёд.
Дальше
Назад

Слайд 22

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 22
Артикуляционная гимнастика
Дальше
Назад

Слайд 23

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 23
Шёл ёжик Пых домой счастливый и всё думал: «Как хорошо, что у меня есть такие замечательные друзья, которые всегда рядом и в любую минуту готовы прийти на помощь!». И решил Пых нарисовать их портрет!
Дальше
Назад

Слайд 24

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок, слайд 24

Спасибо за внимание!
Назад
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.