Презентация - Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 584
  • Скачиваний: 13
  • Размер: 2.39 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 1

«Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию»

Слайд 2

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 2
«Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу.»
Антон Семёнович Макаренко выдающийся советский педагог

Слайд 3

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 3
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего» Н. К. Крупская С точки зрения ребенка, игра - это получение максимального удовольствия от жизни. С точки зрения специалиста, игра- это ведущий в детском возрасте вид деятельности, который дает ребенку возможность развиваться. С точки зрения родителей, игра -это беспокойство, хлопоты и беспорядок в комнате.

Слайд 4

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 4
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Одной из главных сторон готовности к систематическому обучению является социально-коммуникативные навыки. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми - необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.

Слайд 5

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 5

Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку дети входят в наш мир, получают широкие возможности общения с другими людьми. Одним из важнейших разделов речевого общения – обогащение словарного запаса. Логичная богатая речь – залог успеха во многих областях знаний.

Слайд 6

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 6

Играя, дети могут по-разному проявлять себя. Они взаимодействуют то в парах (с ведущим или партнером), то в тройках или четверках, то со всей группой. Игры создают особое пространство, в котором дети получают новый опыт, развивают социальные, эмоциональные, телесные, интеллектуальные способности, готовятся к новым жизненным требованиям, и в том числе школьным.

Слайд 7

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 7
Классификация игр
Творческие игры
Игры с правилами
Народные

Слайд 8

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 8

Творческие игры
Театрализованные
Конструкторские
Игры драматизации
Режиссёрские
Сюжетно-ролевые
С элементами труда
С элементами художественно-творческой деятельности

Слайд 9

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 9
Театрализованные игры
Задачи: развить художественный вкус, творческие способности, сформировать устойчивый интерес к театральному искусству. Участвуя в театрализованных играх, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных растений. Тематика театрализованных игр может быть разнообразной.
У каждого есть в жизни «Берег детства», Где море сказок и волшебных снов. На эту красоту не наглядеться… Так хочется вернуться вновь и вновь… Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! Остров сказок вижу я. Кто же там живёт, друзья?

Слайд 10

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 10
Сюжетно-ролевая игра
-вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах,  а в самом процессе. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль.
«На приёме у врача»
«Салон красоты»

Слайд 11

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 11

Игры с правилами
Дидактические
Подвижные игры
словесные
игры с предметами
настольно-печатные
с прыжками
с лазаньем
с бегом
с метанием и ловлей
на ориентировку в пространстве

Слайд 12

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 12
«Назови ласково»
«Найди лишний»

Слайд 13

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 13
Народные игры
Все древние праздники, обряды и действа, игры – будь то хоровод, хождение по углям или просто детские забавы, где дети меряются силой и ловкостью, – всегда носят двойственный характер. С одной стороны это некое театрализованное действо, которое интересно и для самих участников, и для зрителей, а с другой стороны, почти каждый элемент такого действа несёт в себе и некое сакральное и обучающее начало. Народные подвижные игры способствуют развитию сообразительности, концентрации внимания, координации движений и зрительного восприятия, а так же развитию воображения, выразительности речи, навыков общения.

Слайд 14

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 14
Таким образом, к феномену игры стоит относиться как к уникальному явлению детства. Важно формировать у дошкольников умение строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания,  обеспечить  общее психическое развитие, формировать предпосылки  учебной деятельности и качеств,  необходимых для адаптации к школе и успешного  обучения в начальных классах.  Взрослые открывают детям будущее, выступают посредниками, соучастниками по отношению к деятельности детей, чтобы помочь детям в обретении собственного опыта.

Слайд 15

Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию, слайд 15

Спасибо за внимание!!!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.