Презентация - Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности»
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 373
  • Скачиваний: 66
  • Размер: 0.39 MB
  • Класс: 9
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 1
Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности
Выполнила Учитель ОБЖ АНОО «Православная Классическая Гимназия «Ковчег» Щелковского района Московской области Шумская А.Э.

Слайд 2

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 2
Мотивация (от лат. moveo – двигаю) – общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования

Слайд 3

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 3
«Хорошие учителя»

Слайд 4

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 4
Лидирующими факторами снижения мотивации являются:

Слайд 5

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 5
Мотивация для учителя

Слайд 6

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 6
Статистика

Слайд 7

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 7
Формы общения

Слайд 8

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 8
Методы обучения

Слайд 9

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 9
Наиболее распространенными являются следующие типы нестандартных уроков: 1. Урок, который ведут учащиеся 2. Урок — пресс-конференция. 3. Урок-соревнование. 4. Театрализованный урок. 5. Урок-консультация. 6. Компьютерный урок. 7. Урок с групповыми формами работы. 8. Урок взаимообучения учащихся. 9. Урок творчества. 10. Урок-зачет.

Слайд 10

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 10
11. Урок — творческий отчет. 12. Урок-конкурс. 13. Бинарный урок. 14. Урок обобщение. 15. Урок-«суд». 16. Урок-конференция. 17. Урок-семинар. 18. Урок — «круговая тренировка». 19. Межпредметный урок. 20. Урок-путешествие. 21. Урок-экскурсия. 22.Урок-викторина 23.Урок — деловая игра. 24.Урок – ролевая игра 25.Урок -игра КВН. 26.Урок-игра «Своя игра». 27.Урок-игра «Поле чудес». 28.Урок-игра «Что? Где? Когда?» (Брейн-ринг)

Слайд 11

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 11
Статистика

Слайд 12

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 12
ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ

Слайд 13

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 13
ФИШБОУН (РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ) Изучаемая тема в 5 классе «Безопасность в повседневной жизни»

Слайд 14

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 14
КЛАСТЕР

Слайд 15

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 15
ЛОВИ ОШИБКУ

Слайд 16

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 16
РЕСТАВРАЦИЯ Пример : тема : «Ориентирование на местности», 6 класс При ориентировании по местным предметам можно использо­вать следующие их признаки: с ________________ стороны кора одиноч­но стоящих деревьев грубее, чем с _______________стороны; стволы сосен после дождя чернеют с ____________стороны; мхи и лишайники обильнее покрывают ______________ сторону деревьев, камней, пней; смола на хвойных деревьях сильнее выступает с _________________ стороны; северная часть муравейника располагается с ________________ стороны деревьев.

Слайд 17

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 17
АУКЦИОН Пример: Природная ЧС метеорологического характера, 7 класс – смерч. Возможные лоты: определение, характеристика, одно из первых упоминаний о смерче на Руси, смерчи на территории РФ, в Московской области, масштабы разрушений и т.д.

Слайд 18

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 18
АЗБУКА Пример : тема Пожарная безопасность Подбираем слова на букву «П»: пожар, пожарный, пожарная безопасность, поджог, профилактика пожаров, противопожарные мероприяти­я, противопожарные службы, права граждан в области пожарной безопасности и т.д.

Слайд 19

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 19
СИНКВЕЙН Пример синквейна по теме: «Мониторинг и прогнозирование ЧС» 9 класс 1.Мониторинг ЧС 2.Опережающий, прогнозирующий 3.Собирает, обрабатывает, анализирует 4.Осуществляет контроль состояния источников ЧС 5.Наблюдение

Слайд 20

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 20
ЯРКОЕ ПЯТНО
Карл Брюлов «Последний день Помпеи»

Слайд 21

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 21
ШАГ ЗА ШАГОМ (Понятие здоровья)

Слайд 22

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 22
ЗАДАЙ ВОПРОС ПО РИСУНКУ

Слайд 23

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 23
ТЕЛЕГРАММА

Слайд 24

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 24
ФАНТАЗЁР

Слайд 25

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 25
Эффективность применения

Слайд 26

Методическая разработка «Формирование мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности», слайд 26
Благодарю Вас за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.