Презентация - Умножение рациональных чисел

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Умножение рациональных чисел
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 236
  • Скачиваний: 21
  • Размер: 0.05 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Умножение рациональных чисел, слайд 1
Умножение рациональных чисел

Слайд 2

Умножение рациональных чисел, слайд 2
Чтобы умножить два рациональных числа нужно:
найти модули этих чисел; умножить модули чисел; если в выражении перемножались одно число было отрицательным, а другое числа положительное, то в произведении нужно поставить знак «-»; два числа с одинаковыми знаками (оба отрицательные или оба положительные) то в произведении нужно поставить знак «+» (или ничего не ставить). записать результат произведения.

Слайд 3

Умножение рациональных чисел, слайд 3
Пример: (-2)·(-6)
найти модули этих чисел; |-2|=2 |-6|=6 умножить модули чисел; 2·6=12 в примере (-2)·(-6), оба числа отрицательные, т . к. -2<0 и (-6)<0, значит, произведение - положительное число (-2)·(-6)= |-2|· |-6|= 12

Слайд 4

Умножение рациональных чисел, слайд 4
Пример: (-2)·6
найти модули этих чисел; |-2|=2 |6|=6 умножить модули чисел; 2·6=12 в примере (-2)·6, одно число отрицательное, а другое положительное, т . к. -2<0 и 6 > 0, значит, произведение будет отрицательным числом, ставим знак «-» (-2)·6= -(|-2|· |6|)= -12

Слайд 5

Умножение рациональных чисел, слайд 5
Пример: 2·(-5)
найти модули этих чисел; |2|=2 |-5|= 5 умножить модули чисел; 2·5=10 в примере 2·(-5), одно число отрицательное, а другое положительное, т . к. -5<0 и 2 > 0, значит, произведение будет отрицательным числом, ставим знак «-» 2·(-5)= -(|2|· |-5|)= -10

Слайд 6

Умножение рациональных чисел, слайд 6
Пример: (-8)·(-6)
найти модули этих чисел; |-8|=8 |-6|= 6 умножить модули чисел; 8 · 6 = 48 в примере (-8)·(-6), оба числа отрицательные, т . к. -8<0 и (-6)<0, значит, произведение - положительное число (-8)·(-6)= (|-8|· |-6|)= 48

Слайд 7

Умножение рациональных чисел, слайд 7
Пример: 8·(-2,5)
найти модули этих чисел; |8|=8 |-2,5|= 2,5 умножить модули чисел; 8 · 2,5 = 20 в примере 8·(-2,5) одно число отрицательное, а другое положительное, т . к. -2,5<0 и 8 > 0, значит, произведение будет отрицательным числом, ставим знак «-» 8·(-2,5)= -(|8|· |-2,5|)= -20

Слайд 8

Умножение рациональных чисел, слайд 8
Пример: (-7)·(-1)
найти модули этих чисел; |-7|=7 |-1|= 1 умножить модули чисел; 7 · 1 = 7 в примере (-7)·(-1), оба числа отрицательные, т . к. -7<0 и (-1)<0, значит, произведение - положительное число (-7)·(-1)= (|-7|· |-1|)= 7

Слайд 9

Умножение рациональных чисел, слайд 9
Пример: (-1)·5,6
найти модули этих чисел; |-1|=1 |5,6|= 5,6 умножить модули чисел; 1 · 5,6 = 5,6 в примере (-1)·5,6, одно число отрицательное, а другое положительное, т . к. -1<0 и 5,6 > 0, значит, произведение будет отрицательным числом, ставим знак «-» (-1)·5,6= -(|-1|· |5,6|)= -5,6

Слайд 10

Умножение рациональных чисел, слайд 10
Попробуйте решить самостоятельно
(-8) ·8= (-8) ·(-8)= (-6) ·(-3)= 6 ·(-3)= (-6) ·3= (-5) ·(-1)= (-1) ·(-3)= 7 ·(-3)= 1 ·(-2,3)= (-2) ·(-(-(-9)))=
-64 64 18 -18 -18 5 3 -21 -2,3 18

Слайд 11

Умножение рациональных чисел, слайд 11
Пример: (-2) ·(-(-(-9)))
Перед тем как прейти к правилу умножения рациональных чисел необходимо преобразовать (-(-(-9))) количество минусов нечетное число, а значит, минус остается (-(-(-9))) = - 9 Поэтому решаем пример (-2) ·(-9)

Слайд 12

Умножение рациональных чисел, слайд 12
Пример: (-2) ·(-(-(-9)))=(-2) ·(-9)
найти модули этих чисел; |-2|=2 |-9|= 9 умножить модули чисел; 2 · 9 = 5,6 в примере (-1)·(-9), оба числа отрицательные, т . к. -2<0 и (-9)<0, значит, произведение - положительное число (-2) ·(-(-(-9)))=(-2) ·(-9)= =(|-2|· |-9|)= 18

Слайд 13

Умножение рациональных чисел, слайд 13
(-8) ·8= (-8) ·(-8)= (-6) ·(-3)= 6 ·(-3)= (-6) ·3= (-5) ·(-1)= (-1) ·(-3)= 7 ·(-3)= 1 ·(-2,3)= (-2) ·(-(-(-9)))=
(-8) ·8= (-8) ·(-8)= (-6) ·(-3)= 6 ·(-3)= (-6) ·3= (-5) ·(-1)= (-1) ·(-3)= 7 ·(-3)= 1 ·(-2,3)= (-2) ·(-(-(-9)))=
(-8) ·8= (-8) ·(-8)= (-6) ·(-3)= 6 ·(-3)= (-6) ·3= (-5) ·(-1)= (-1) ·(-3)= 7 ·(-3)= 1 ·(-2,3)= (-2) ·(-(-(-9)))=
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.