Презентация - Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 296
  • Скачиваний: 12
  • Размер: 4.03 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 1

МАСТЕР-КЛАСС
СХЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ – СОШ № 4 ГОРОДА МАРКСА РОДИНА Л. В.

Слайд 2

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 2

Слайд 3

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 3
Мышление начинается с удивления. Аристотель

Слайд 4

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 4

Слайд 5

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 5
По дорожке из жёлтого кирпича идут: Элли, Тотошка, Лев, Страшила и Железный Дровосек. Элли идет впереди Железного Дровосека, Страшила впереди Тотошки, Железный Дровосек впереди Страшилы, а Тотошка обогнал Льва. В каком порядке идут сказочные герои?
Л
Э
Т
Д
С

Слайд 6

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 6
По пути Элли, Тотошка, Железный Дровосек, Страшила и Лев развлекались, как могли. Кто ловил кузнечиков, кто плёл венок из полевых цветов, кто считал жёлтые кирпичи, кто, не умолкая, рассказывал о своей мечте, а кто-то его внимательно слушал. Кто чем был занят, если Тотошке очень нравился венок на голове, впереди идущего. Страшила постоянно сбивал своим рассказом, считающего кирпичи, а Элли постоянно поправляла венок на голове друга. Лев набрал полную лапу кузнечиков, а у Тотошки повисли ушки от долгого рассказа Страшилы.
.Элли.Тотошка.Железный Дровосек.Страшила.Лев
Цветы.....
Кузнечики.....
Кирпичи.....
Рассказчик.....
Слушатель.....

Слайд 7

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 7
Учителя биологии, истории, русского языка, географии и физкультуры стали участниками мастер-класса. Причём каждый из них делился опытом работы по применению учебного предмета не преподаваемого ими. Кто в какой учебной сфере проявил свои знания, если учитель биологии с удовольствием выслушал исторические факты от коллеги. Учителю истории очень понравились физические упражнения для разгрузки, представленные на мероприятии. Учителя физкультуры, русского языка и истории внимательно выслушали географические изыскания своего оппонента. А учитель русского языка показал превосходное знание латинских названий растений.
.Биолог.Историк.Филолог.Географ.Физрук
Биология.....
Русский язык.....
География.....
История.....
Физкультура.....

Слайд 8

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 8
В двух коробках 23 карандаша, причём во второй коробке на 5 карандашей больше, чем в первой. Сколько карандашей во второй коробке?
? к.
23к.
5 к.
? к.
1)23 – 5 = 18 (к)
-столько в двух коробках, если убрать 5 карандашей
2)18 : 2 = 9 (к)
-столько в первой коробке
3)9 + 5 = 14 (к)
-столько во второй коробке

Слайд 9

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 9
Соловей, скворец и аист живут в среднем 42 года на троих. Сколько лет живёт каждая птица, если скворец живёт в 2 раза дольше соловья, а аист в 3 раза дольше соловья?
7 лет
14 лет
42 года
21 год

Слайд 10

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 10

? кн.
3 кн.
48 кн.
6 кн.
3 кн.
1) 3 + 3 + 6 = 12 (книг)
- на столько больше книг на 2 и 3 полках
2) 48 – 12 = 36 (книг)
- столько на трёх полках, если убрать разницу
- столько на первой полке
3) 36 : 3 = 12 (книг)

Слайд 11

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 11

1)2 • 12 = 24 (к.)
- столько у всех велосипедов, если считать по два
2)27 - 24 = 3 (к.)
- столько колёс осталось от трёхколёсных велосипедов
Ответ: 3 трёхколёсных велосипеда

Слайд 12

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 12

48 руб.
66 руб.
? руб.
1) 48 + 66 = 114 ( руб.)
- Столько будут стоить 6 чашек чая, 6 пирожков и 6 конфет
1) 114 : 6 = 19 ( руб.)
- Столько нужно заплатить за 1 чашку чая, 1 пирожок и 1 конфету
Ответ: 19 рублей.

Слайд 13

Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах, слайд 13

МАСТЕР-КЛАСС
СХЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ – СОШ № 4 ГОРОДА МАРКСА РОДИНА Л. В.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.