Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения.
Слайд 2
Одной из актуальных проблем современной педагогики является подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной, общественно-полезной деятельности в школе. В данном проекте я буду рассматривать работу с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения.
Слайд 3
В с данном проекте я поставила следующую цель: изучить все особенности детей данной категории и организовать коррекционно-педагогическое сопровождение и работу с учащимися, способствующее эффективности коррекционного процесса развитию личности детей.
Слайд 4
Особенности детей данной категорий
Слайд 6
ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
В отличие от неслышащих, слабослышащие дети обладают остаточным слухом, который могут достаточно эффективно использовать в процессе обучения для общения с окружающими и познания окружающей действительности. Различают также и позднооглохших детей, которые потеряли слух, но сохранили речь. На степень сохранности речи этих детей влияет ряд факторов: время наступления глухоты, условия роста и развития ребенка, уровень остаточного слуха и качество работы по развитию словесной речи ребенка.
Слайд 8
Методы, используемые в обучении детей с нарушениями слуха
Слайд 10
Коррекционная направленность обучения достигается использованием специфических методов обучения:
Слайд 12
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Слайд 14
1. Закон РК «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III.
2. Типовые правила деятельности общеобразовательных организаций (начального, основного среднего и общего среднего образования). Утвержденны Постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499.
3. Методические рекомендации по организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями в развитии.(Письмо МОН РК от 16 марта 2009 года № 4-02-4/450.)
4. Айдарбекова А.А. Ермекбаева Л.Х. Дербисалова Г.С. Самигулина З.Р. Формирование позитивного психологического климата в инклюзивном классе общеобразовательной школы. Методические рекомендации. Алматы, 2014 г., 25 с.
Слайд 15
15. Участие общественных организаций людей с инвалидностью в развитии инклюзивного образования. М.: РООИ «Перспектива», 2012 г.
16. Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования в
Республике Казахстан (№ 348 от 01.06.2015 г.) http://online.zakon.kz/
17. «Методические рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями», утвержденные Приказом МОН РК (№524 от 12.12.2011 г.) http://online.zakon.kz/
18. Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы. http://edu.gov.kz/
19. www.open-school.kz/glavstr/inclusiv_obraz/inclusiv_obraz_131_2.htm
20. http://veselajashkola.ru/interesno/deti-invalidy-v-obshheobrazovatelnojshkole/
Слайд 16
Спасибо за внимание!