Презентация - Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения

Нажмите для просмотра
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 63
  • Скачиваний: 21
  • Размер: 8.6 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 1

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения.

Слайд 2

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 2
Одной из актуальных проблем современной педагогики является подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной, общественно-полезной деятельности в школе. В данном проекте я буду рассматривать работу с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения.

Слайд 3

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 3

В с данном проекте я поставила следующую цель: изучить все особенности детей данной категории и организовать коррекционно-педагогическое сопровождение и работу с учащимися, способствующее эффективности коррекционного процесса развитию личности детей.

Слайд 4

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 4

Особенности детей данной категорий

Слайд 5

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 5

Слайд 6

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 6
ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
В отличие от неслышащих, слабослышащие дети обладают остаточным слухом, который могут достаточно эффективно использовать в процессе обучения для общения с окружающими и познания окружающей действительности. Различают также и позднооглохших детей, которые потеряли слух, но сохранили речь. На степень сохранности речи этих детей влияет ряд факторов: время наступления глухоты, условия роста и развития ребенка, уровень остаточного слуха и качество работы по развитию словесной речи ребенка.

Слайд 7

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 7

Слайд 8

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 8

Методы, используемые в обучении детей с нарушениями слуха

Слайд 9

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 9

Слайд 10

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 10

Коррекционная направленность обучения достигается использованием специфических методов обучения:

Слайд 11

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 11
01

Слайд 12

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 12

ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Слайд 13

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 13

Слайд 14

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 14

1. Закон РК «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III. 2. Типовые правила деятельности общеобразовательных организаций (начального, основного среднего и общего среднего образования). Утвержденны Постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499. 3. Методические рекомендации по организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями в развитии.(Письмо МОН РК от 16 марта 2009 года № 4-02-4/450.) 4. Айдарбекова А.А. Ермекбаева Л.Х. Дербисалова Г.С. Самигулина З.Р. Формирование позитивного психологического климата в инклюзивном классе общеобразовательной школы. Методические рекомендации. Алматы, 2014 г., 25 с.

Слайд 15

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 15

15. Участие общественных организаций людей с инвалидностью в развитии инклюзивного образования. М.: РООИ «Перспектива», 2012 г. 16. Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан (№ 348 от 01.06.2015 г.) http://online.zakon.kz/ 17. «Методические рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями», утвержденные Приказом МОН РК (№524 от 12.12.2011 г.) http://online.zakon.kz/ 18. Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы. http://edu.gov.kz/ 19. www.open-school.kz/glavstr/inclusiv_obraz/inclusiv_obraz_131_2.htm 20. http://veselajashkola.ru/interesno/deti-invalidy-v-obshheobrazovatelnojshkole/

Слайд 16

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, речи и зрения, слайд 16

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)