Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12
имени Героя Советского Союза
Черновского Семёна Александровича»
Мастер – класс по созданию учебного квеста
Выполнила:
Константинова Т.В.,
учитель
иностранного языка
Слайд 2
Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой от латинского слова quaero - ищу, разыскиваю, веду следствие.
Слайд 3
Технология квеста разработана профессором Университета Сан-Диего (США) Доджем Берни в 1995 году как способ организации поисковой деятельности в учебном процессе.
Слайд 4
Цель любого квеста – выполнить последовательность заданий и, следуя правилам, достичь цели.
Технология квеста способствует:
развитию логического мышления;
развитию критического мышления и коммуникативных навыков учащихся;
их социализации;
толерантности;
умению анализировать и оценивать свои действия и действия команды.
Слайд 5
Квест
В реальности Электронный Смешанный
Обучающиеся Обучающиеся Сочетание
взаимодействуют взаимодействуют взаимодействий
с реальной только с виртуальной с окружающим
обстановкой электронной средой реальным миром
и виртуальной
средой
Слайд 6
Урок – квест немецкого языка, построенный на материалах школьного музея «Память» «Die Heimat wird ihre Helden nicht vergessen“
.
«Родина не забудет своих героев»
Слайд 7
Герой Великой Отечественной войны, ученик школы №12
В нашем школьном музее есть Книга «Живая Память», посвященная героям Великой Отечественной войны. На нескольких страницах этой книги размещена информация об Анатолии Михайловиче Тарапате, который геройски погиб, защищая свою Родину от фашистских захватчиков.
Слайд 8
Сохранились два письма Анатолия Михайловича своим родным, извещение о награждении его медалью «За отвагу» и извещение о смерти.
Слайд 9
Письмо с фронта родным
Слайд 10
Извещение о смерти. Извещение о награждении медалью «За отвагу»
Слайд 11
Первый этап . Введение. В начале урока участники квеста открыли конверт, в котором находились копии документов об Анатолии Михайловиче Тарапате и лист с заданиями, выполнив которые они смогли получить ключ для перехода на следующий этап.
Слайд 12
Второй этап – выполнение действий, решение возникающих задач
Arbeitsblatt №1
Lies die Texte und ergänze die Sätze.
Прочти текст и заверши предложения.
A.Tarapat wurde im Jahre … geboren.
А. Тарапат родился в … году.
2) A.Tarapat wurde im Jahre … in … gestorben.
А. Тарапат умер в … году в … .
3) Anatolijs Mutter hieß … .
Маму Анатолия звали … .
4) Anatolij war … Kilometer von Berlin, als er seine erste Brief schrieb.
Анатолий был в … км от Берлина,
когда написал своё первое письмо.
5) Anatolijs Freundin hieß … .
Подругу Анатолия звали … .
6) Seine Freundin lerntе … .
Его подруга училась в … .
Слайд 13
В результате выполнения заданий ребята получили названия двух текстов о местах памяти о Второй мировой войне в Берлине, это Трептов-парк и Мемориальная церковь Кайзера Вильгельма.
Слайд 14
Тексты о местах памяти о Второй мировой войне в Берлине
Слайд 16
Задания по текстам о местах памяти о Второй мировой войне в Берлине
Arbeitsblatt №2
Lies die Texte und finde die Antworten auf die Fragen.
1) Wie heißt das größte Denkmal für die gefallenen Soldaten der Roten Armee in
Deutschland?
2) Wann wurde das Ehrenmal an zentraler Stelle des Treptower Parks errichtet?
3) Was symbolisiert die Statue eines Sowjetsoldaten?
4) Wann wurde die Kaiser-Wilhelm-Gedächtnis-Kirche erbaut?
5) Wann wurde die Kirche zerstört?
6) Was wird von den Berlinern "Hohler Zahn" genannt?
Прочти текст и найди ответы на вопросы.
1) Как называется самый большой памятник памяти погибшим солдатам Красной Армии в Германии?
2) В каком году был воздвигнут мемориал в Трептов-парке?
3) Что символизирует статуя Советского солдата?
4) В каком году была построена церковь Кайзера Вильгельма?
5) В каком году церковь была разрушена?
6) Что берлинцы называют «Полый зуб»?
Слайд 17
Прочитав тексты ученики должны были ответить на вопросы, таким образом получив возможность перейти к следующему этапу.
Слайд 18
Расшифровка давала возможность получить код для замка, открыв который команда достигает финала
Слайд 19
Открыв с помощью кода сундучок ребята обнаружили самые настоящие музейные экспонаты времен Великой Отечественной войны.
Слайд 20
Помните!
Через века, через года,-
помните!
О тех,
Кто уже не придёт никогда,-
помните!
Роберт Рождественский
Слайд 21
Пример создания веб-квеста
https://www.learnis.ru/
Слайд 22
Школа №12 носит имя Героя Советского Союза Черновского Семена Александровича
Слайд 23
Шаг 1.
Выбор учебного материала.
Шаг 2.
Выбор формы квеста и набора инструментов.
Слайд 24
Шаг 3.
Загрузка заданий.
Слайд 25
Проверка и получение доступа
Слайд 26
Ссылка на веб-квест https://www.learnis.ru/145556/
Слайд 27
Использование современных образовательных технологий на уроках иностранного языка является обязательным условием эффективной реализации современного образовательного процесса. А использование материалов школьного музея позволяет научить школьника говорить на иностранном языке о том, что его окружает, что ему близко и дорого с детства, чем он горд и о чём готов поговорить со своим
потенциальным партнёром
по межкультурной коммуникации.