Презентация - Решение конфликтов межличностных отношений

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Решение конфликтов межличностных отношений
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 503
  • Скачиваний: 30
  • Размер: 4.49 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 1
Учреждение….
ФИО название Грод/год

Слайд 2

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 2
Проект
Тема «Решение конфликтов межличностных отношений» актуальна в изучении различных дисциплин и институтов семьи.
Сегодня многие службы работают над проблемой семейных конфликтов, особенно в молодых семьях, над профилактикой и над системой эффективного взаимодействия семьи и школы.

Слайд 3

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 3

Кризисный период,
ежедневный стресс

Слайд 4

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 4

Причины
Возможные причины неэффективной работы в рамках взаимодействия с семьей: нет цели и задач, нет критериев результативности, нет плана работы, - нет системного видения проблемы, - нет методического сопровождения. .

Слайд 5

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 5
Цель
Задачи:
1. Предоставить объективную информацию о развитии индивидуальности ребенка. 2. Создать комплексную систему мер, направленную на ликвидацию конфликтов и проблемных ситуаций. 3. Выработать у молодого поколения устойчивость к давлению среды. 4.Обучить молодое поколение умению противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям. Методы: описание, сравнение, наблюдение, опрос.

Слайд 6

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 6
Конфликт
Культура решения конфликтов – это проблема не только социальная, но и нравственная

Слайд 7

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 7
Любой семье необходимо: • овладение основами научных знаний о правилах рационального ведения хозяйства, направленных на сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья; • формирование мотивации к саморазвитию, в том числе и на основе самонаблюдений; • развитие здоровьесберегающего мышления, познавательных способностей и культурных интересов, потребностей в реализации норм культуры общения;

Слайд 8

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 8
ФОРМЫ
Наиболее эффективными видами деятельности для реализации данного направления являются: • Проведение массовых акций, выставок, игр. • Распространение информации, создание плакатов, брошюр. • Сбор (анкетирование, тестирование, опросы) и обработка данных.

Слайд 9

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 9
Формы
Собрания Квест-игры Театротерапия Информационные буклеты Акции

Слайд 10

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 10
Конфликтные ситуации различной этиологии
Аспекты: • планирование и коррекция работы по адаптации семей и детей из числа мигрантов; • организация работы школьных кружков и секций; • проведение тематических педагогических советов; • педагогический всеобуч для родителей; • социально-педагогическая работа с детьми-мигрантами; • ведение банка данных обучающихся из семей-мигрантов; • вовлечение детей-мигрантов во внеурочную деятельность.

Слайд 11

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 11
факторы конфликтов.
• недостаток двигательной активности воспитанников; • неправильное понимание информации; • несоблюдение гигиенических требований; • недостаточное знание отрицательного влияния Интернета телевидения. • эффективная организация образовательного процесса; • недостаточная психологическая культура учебно-воспитательного процесса с учетом медиа; • недостаточная компетентность педагогов в вопросах медиатехнологий; • положительное влияние на память, эмоции и внимание; • слабое использование медиатехнологий, дающих воспитанникам опыт «успеха» и «радости», необходимый для поддержания психологического здоровья и эффективной социально-психологической адаптации в самостоятельной жизни; • недостаточное развитие у учителей личностных качеств, необходимых для реализации медиасоциализации (толерантности, доброжелательности, чувства юмора и др.). • модель структуры занятия с учетом медиа более сложная; • развивающее обучение, построенное на индивидуализации обучения; • ступенчатый режим работы; • здоровьесберегающее распределение времени в течение года.

Слайд 12

Решение конфликтов межличностных отношений, слайд 12
Список литературы
1. Акиф Л. М. Проблема формирования познавательной активности учащихся // Вестник ТГПУ, 2012. – №5. – С.197-202. 2. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Опыт использования Интернет в образовании. Аналитический обзор. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 1999. – 95 с. 3. Анянова И.В. Современная технология учебного занятия. – Н.Тагил: НТФ ИРРО, 2008. – 253 с. 4. Архипова Н.П. Уроки литературы с применением информационных технологий. Методическое пособие с элек-тронным приложением. - М: Глобус, 2010. – 341 с. 5. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении //Школьные технологии. – 2001. – №2. – С.7-12.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.