Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Учреждение….
ФИО
название
Грод/год
Слайд 2
Проект
Тема «Решение конфликтов межличностных отношений» актуальна в изучении различных дисциплин и институтов семьи.
Сегодня многие службы работают над проблемой семейных конфликтов, особенно в молодых семьях, над профилактикой и над системой эффективного взаимодействия семьи и школы.
Слайд 3
Кризисный период,
ежедневный стресс
Слайд 4
Причины
Возможные причины неэффективной работы в рамках взаимодействия с семьей:
нет цели и задач,
нет критериев результативности,
нет плана работы,
- нет системного видения проблемы,
- нет методического сопровождения.
.
Слайд 5
Цель
Задачи:
1. Предоставить объективную информацию о развитии индивидуальности ребенка.
2. Создать комплексную систему мер, направленную на ликвидацию конфликтов и проблемных ситуаций.
3. Выработать у молодого поколения устойчивость к давлению среды.
4.Обучить молодое поколение умению противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям.
Методы: описание, сравнение, наблюдение, опрос.
Слайд 6
Конфликт
Культура решения конфликтов – это проблема не только социальная, но и нравственная
Слайд 7
Любой семье необходимо: • овладение основами научных знаний о правилах рационального ведения хозяйства, направленных на сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья; • формирование мотивации к саморазвитию, в том числе и на основе самонаблюдений; • развитие здоровьесберегающего мышления, познавательных способностей и культурных интересов, потребностей в реализации норм культуры общения;
Слайд 8
ФОРМЫ
Наиболее эффективными видами деятельности для реализации данного направления являются:
• Проведение массовых акций, выставок, игр.
• Распространение информации, создание плакатов, брошюр.
• Сбор (анкетирование, тестирование, опросы) и обработка данных.
Слайд 9
Формы
Собрания Квест-игры Театротерапия Информационные буклеты Акции
Слайд 10
Конфликтные ситуации различной этиологии
Аспекты:
• планирование и коррекция работы по адаптации семей и детей из числа мигрантов;
• организация работы школьных кружков и секций;
• проведение тематических педагогических советов;
• педагогический всеобуч для родителей;
• социально-педагогическая работа с детьми-мигрантами;
• ведение банка данных обучающихся из семей-мигрантов;
• вовлечение детей-мигрантов во внеурочную деятельность.
Слайд 11
факторы конфликтов.
• недостаток двигательной активности воспитанников;
• неправильное понимание информации;
• несоблюдение гигиенических требований;
• недостаточное знание отрицательного влияния Интернета телевидения.
• эффективная организация образовательного процесса;
• недостаточная психологическая культура учебно-воспитательного процесса с учетом медиа;
• недостаточная компетентность педагогов в вопросах медиатехнологий;
• положительное влияние на память, эмоции и внимание;
• слабое использование медиатехнологий, дающих воспитанникам опыт «успеха» и «радости», необходимый для поддержания психологического здоровья и эффективной социально-психологической адаптации в самостоятельной жизни;
• недостаточное развитие у учителей личностных качеств, необходимых для реализации медиасоциализации (толерантности, доброжелательности, чувства юмора и др.).
• модель структуры занятия с учетом медиа более сложная;
• развивающее обучение, построенное на индивидуализации обучения;
• ступенчатый режим работы;
• здоровьесберегающее распределение времени в течение года.
Слайд 12
Список литературы
1. Акиф Л. М. Проблема формирования познавательной активности учащихся // Вестник ТГПУ, 2012. – №5. – С.197-202.
2. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Опыт использования Интернет в образовании. Аналитический обзор. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 1999. – 95 с.
3. Анянова И.В. Современная технология учебного занятия. – Н.Тагил: НТФ ИРРО, 2008. – 253 с.
4. Архипова Н.П. Уроки литературы с применением информационных технологий. Методическое пособие с элек-тронным приложением. - М: Глобус, 2010. – 341 с.
5. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении //Школьные технологии. – 2001. – №2. – С.7-12.