Презентация - Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 1
Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗ и способы их решения

Слайд 2

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 2

Конфликт – неэффективное общение (столкновение интересов, взглядов, чувств)

Слайд 3

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 3
СТАДИИ КОНФЛИКТА
Начало бури (Возникновение конфликтной ситуации) Семь раз отмерь.. (Осознание конфликта) Кто кого? (Проявление конфликтного поведения) Подведем баланс (Углубление и разрешение конфликта)

Слайд 4

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 4
КОНФЛИКТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ Педагог - Ребенок Педагог - Родители Педагог - Педагог Педагог - Администрация

Слайд 5

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 5
Типы конфликтных личностей
«ПАРОВОЙ КАТОК» «СКРЫТЫЙ АГРЕССОР» «РАЗГНЕВАННЫЙ РЕБЕНОК» «ЖАЛОБЩИК» «МОЛЧУН» «СВЕРХПОКЛАДИСТЫЙ»

Слайд 6

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 6
Причины конфликтных ситуаций
Привлечение внимания Борьба за власть Месть Демонстрация несостоятельности или избегание неудачи

Слайд 7

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 7
Привлечение внимания
- постоянно дергает учителей, ноет, жалуется, что у него что-то не получается и ему нужно помочь; - возможность совершения более серьезных действий ,воровство, прогулы школы.

Слайд 8

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 8
Как определить, что цель – привлечение внимания? Задать себе вопрос: «Что я при этом чувствую?» Если это поведение раздражает или ребенок требует от вас уделить ему много времени – это индикатор того, что цель ребенка – привлечь к себе внимание.

Слайд 9

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 9
Предупреждение и профилактика конфликтов Основные направления: - Создание условий для профилактики деструктивных конфликтов - Оптимизация организационно-управленческих решений - Улучшение психологического климата - Управление компетенцией работников; - Устранение личностных причин конфликтов - Устранение социально-психологических причин конфликтов - Блокирование личностных причин возникновения конфликтов Методы: Социально-педагогические методы Словесные методы Наглядные методы Этические Административно-педагогические Превентивное разрешение конфликтов «Методы» воздействия на поведение людей

Слайд 10

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 10
КРИТЕРИИ «правильного результата» выхода из конфликта Реально осуществимая цель Формулировка с личной ролью (Я хочу что-то сделать, а не кто-то должен) Значимость цели (Чего я действительно хочу…) Конкретность цели (Как я собираюсь действовать) Контекстуальность цели (Что? Где? Как? Когда? При каких обстоятельствах я буду действовать) Позитивно сформулированная цель (Без частицы «НЕ») Экологичность цели (Польза, а не вред себе и окружающим)

Слайд 11

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 11
Конструктивное решение конфликта Разрядка напряженности Получение новой информации Стимулирование развития и позитивные изменения Преодоление «застоя» жизнедеятельности Помощь в прояснении отношений Деконструктивное решение конфликта Ухудшение здоровья Снижение работоспособности Большие эмоциональные затраты Депрессивные состояния Ухудшение внутрисемейных отношений

Слайд 12

Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗи способы их решения, слайд 12

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ *помните, что каждый собеседник – личность! *организуйте общение не «от себя», а «от них» *организуйте общение «по вертикали» *стройте диалог с учетом качеств личности собеседника, не переходите на «чтение морали» *чаще улыбайтесь – улыбка станет вашей союзницей и сигналом для коллег, что вы воспринимаете их как друзей *обращайтесь к собеседнику по имени (это и приятно и настраивает на позитивное общение), не забывайте говорить комплименты
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.