Презентация - Решения педагогического кейса (для ДОУ)

Нажмите для просмотра
Решения педагогического кейса (для ДОУ)
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 117
  • Скачиваний: 55
  • Размер: 1.38 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 1
«Презентация решения педагогического кейса (для ДОУ)
Выполнила: Фурманенко Александра Андреевна
Город Смоленск, 2022

Слайд 2

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 2
Легенда педагогического кейса
Представьте, что ваша проектная группа работает в ДОУ. Перед вами стоит задача провести обобщающее занятие для дошкольников подготовительной группы в количестве 30 человек. В вашем распоряжении находятся групповое помещение и УМК по финансовой грамотности на бумажном носителе. На занятие отводится 30 минут. К психолого-педагогическим характеристикам целевой группы можно отнести следующее: дети дружные, общительные, имеют опыт участия в сюжетно-ролевых играх.

Слайд 3

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 3
Обучающиеся по результатам педагогического воздействия будут:
THE INFORMATION CAMPAIGN WILL CONTRIBUTE TO:

Слайд 4

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 4
Результат анализа легенды кейса
.Условия кейса.Возможности.Ограничения и риски
1.Провести обобщающее занятие для детей подготовительной группы (6-7 лет) в количестве 30 человек.Разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые детям нужно получить..Нужно учитывать возрастных психофизические особенности дошкольников, которые напрямую связаны с недостаточной усидчивостью и невнимательностью.
2.В распоряжении находятся групповое помещение и УМК по финансовой грамотности на бумажном носителе..Применяя УМК на занятии познакомить дошкольников с денежной сферой жизни, заложить правильное отношение к финансовым ресурсам, мотивировать к бережливости; развивать интеллектуальную, эмоциональную сферы личности дошкольника..УМК по финансовой грамотности на бумажном носителе уступает (по наглядности) электронным ресурсам.
3.К психолого-педагогическим характеристикам целевой группы можно отнести следующее: дети дружные, общительные, имеют опыт участия в сюжетно-ролевых играх..Возможность применения большого количества сюжетно-ролевых игр..В ходе работы с детьми важно учитывать их стремление к игре, стремление ориентировать свою деятельность на игру.

Слайд 5

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 5

Представление содержания образовательной активности
Понятия/знания и представления о: - деньгах, цене, товаре, семейном бюджете; - правилах поведения в общественных местах, в том числе в магазинах; - о том, кто такой покупатель, и кто такой продавец; Личностные характеристики и установки: научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т. д.);

Слайд 6

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 6
Представление идеи образовательного события
Как преодолеваются ограничения и риски? В ходе работы с детьми важно учитывать их стремление к игре, стремление ориентировать свою деятельность на игру. Применение методов и приемов привлечения внимания для повышения заинтересованности детей (творческий подход), вовремя осуществлять смену видов деятельности. Как используются имеющиеся возможности? Применение УМК на бумажном носителе поможет познакомить дошкольников с денежной сферой жизни, заложить правильное отношение к финансовым ресурсам, подготовить к принятию своих первых финансовых решений, мотивировать к бережливости, формировать систему ценностей, развивать интеллектуальную, нравственно-волевую и эмоциональную сферы личности дошкольников подготовительной к школе группы. Применение наглядных пособий.

Слайд 7

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 7

Представление содержания образовательной активности
Понятия/знания и представления о: - деньгах, цене, товаре, семейном бюджете; - правилах поведения в общественных местах, в том числе в магазинах; - о том, кто такой покупатель, и кто такой продавец; Личностные характеристики и установки: научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т. д.);

Слайд 8

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 8
Методы и приемы, обеспечивающие достижение планируемых результатов
Внезапное появление объектов
Ситуационно-ролевая игра
Методы и приемы
Создание игровой ситуации
Словесный, наглядный
Создание проблемной ситуации
Эвристический, практический

Слайд 9

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 9

Образовательные ресурсы
Учебно-методический комплект по финансовой грамотности (издательством «ВИТА-ПРЕСС»). Серия «Занимательные финансы. Азы для дошкольников» это возможность: - познакомить дошкольников с денежной сферой жизни - заложить правильное отношение к финансовым ресурсам - подготовить к принятию своих первых финансовых решений - мотивировать к бережливости - формировать систему ценностей - развивать интеллектуальную, нравственно-волевую и эмоциональную сферы личности дошкольника. Комплект включает пособия: - Программа - Методические рекомендации - Читаем и обсуждаем - Книжки-раскраски к трём произведениям - Рассуждаем и решаем - Играем вместе - Мини-спектакли (с раздаточным материалом) - Говорим с детьми о финансах (пособие для родителей) - Рабочая тетрадь 5-6 - Рабочая тетрадь 6-7

Слайд 10

Решения педагогического кейса (для ДОУ), слайд 10

План образовательной активности
Вводная часть: Введение в тему (создание проблемной ситуации) Игра «Для чего нам нужны деньги?»  (Целеполагание, беседа) Основная часть: (Актуализация ранее приобретенных знаний) Демонстрация картинок из УМК Игра «Хочу и надо» (Выполнения задания детьми, объяснение своего выбора). Физкультурная минутка «Будем денежки считать» «Игра поход в магазин» Продуктивная деятельность (обвести по точкам цифры на «бумажных купюрах») Заключительная часть: (Анализ и самоанализ деятельности детей)
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)