Презентация - Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 399
  • Скачиваний: 49
  • Размер: 0.34 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 8 стр. 52-54 (До второго признака равенства треугольников) вопросы 1–3, № 155, 160, 161 повышенный(задание(я) по выбору): № 163Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 8 стр. 52-54 (До второго признака равенства треугольников) вопросы 1–3, № 155, 160, 161 повышенный(задание(я) по выбору): № 163Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): § 31, № 883, 891, 888 повышенный(задание(я) по выбору): № 893 творческий(задание(я) по выбору): «неразумные числа» стр. 191Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): § 31, № 883, 891, 888 повышенный(задание(я) по выбору): № 893 творческий(задание(я) по выбору): «неразумные числа» стр. 191Домашнее задание по учебнику 7 класса. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 6, № 237, 239, 246(2,3) повышенный(задание(я) по выбору): № 247Домашнее задание по учебнику 7 класса. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 6, № 237, 239, 246(2,3) повышенный(задание(я) по выбору): № 247Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): реши задачи с помощью таблицы стр.88-89Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): реши задачи с помощью таблицы стр.88-89Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675Домашнее задание:. Изучить § 43, вопросы 1-4 б: № 1222, 1223; якласс п: № 1224Домашнее задание:. Изучить § 43, вопросы 1-4 б: № 1222, 1223; якласс п: № 1224Кошки - домашние питомцы (иллюстрации для младшего школьного возраста)Кошки - домашние питомцы (иллюстрации для младшего школьного возраста)

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 1
Домашнее задание
Базовый(задание(я) для всех): Изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45

Слайд 2

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 2

16.01.2023
Классная работа
Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов

Слайд 3

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 3
1. Аксиома параллельных прямых
а
b
B
Через любую точку, лежащую вне прямой, можно провести другую прямую, параллельную данной, и притом только одну

Слайд 4

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 4
2. Аксиома порядка
С
В
D
А
Среди любых трёх точек, лежащих на прямой, есть не более одной точки, лежащей между двух других.

Слайд 5

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 5
3. Аксиома равенства отрезков и углов
Если два отрезка (угла) равны третьему, то они равны между собой

Слайд 6

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 6
4. Аксиома принадлежности
А
B
Через любые две точки на плоскости можно провести прямую и притом только одну.

Слайд 7

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 7
5. Аксиома откладывания
а
На любой полупрямой от ее начальной точки можно отложить отрезок, заданной длины, и только один

Слайд 8

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 8
6. Аксиома измерения
Каждый отрезок имеет определенную длину, большую нуля. Длина отрезка равна сумме длин частей, на которые он разбивается любой его точкой.
В
AC=АВ+ВС
F
KG=KF+FG
L
OP=OL+LP

Слайд 9

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 9
Задача № 1
Дано:
hk и kl – смежные hk > kl на 120°
hk , kl
Найти:

Слайд 10

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 10
Задача № 1
Решение:
1) hk + kl = 180° (по теореме о смежных углах) 2) Пусть kl = х, тогда hk = х + 120° х + х + 120 = 180 2х = 60 х = 30  kl = 30°   hk = 30° + 120° = 150°
Ответ: 300; 1500.

Слайд 11

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45, слайд 11
Задача №2.
Два тупых угла имеют общую сторону, а две другие стороны взаимно перпендикулярны. Найдите величину тупого угла, если известно, что тупые углы равны.
Решение:
АОВ = АОС – по условию. ВО  ВС, значит ВОС = 90°.
2АОВ =360° - 90° = 270°. АОВ = 270° : 2 = 135°
Ответ: 1350
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.