Презентация - Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 394
  • Скачиваний: 32
  • Размер: 0.41 MB
  • Класс: 6
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Изучить § 27(6 кл), вопросы 1-2 б: № 786, 788, 791 п: № 799 т:Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Изучить § 27(6 кл), вопросы 1-2 б: № 786, 788, 791 п: № 799 т:Домашнее задание:. Изучить § 43, вопросы 1-4 б: № 1222, 1223; якласс п: № 1224Домашнее задание:. Изучить § 43, вопросы 1-4 б: № 1222, 1223; якласс п: № 1224Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 8 стр. 52-54 (До второго признака равенства треугольников) вопросы 1–3, № 155, 160, 161 повышенный(задание(я) по выбору): № 163Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 8 стр. 52-54 (До второго признака равенства треугольников) вопросы 1–3, № 155, 160, 161 повышенный(задание(я) по выбору): № 163Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): реши задачи с помощью таблицы стр.88-89Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): реши задачи с помощью таблицы стр.88-89Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): § 31, № 883, 891, 888 повышенный(задание(я) по выбору): № 893 творческий(задание(я) по выбору): «неразумные числа» стр. 191Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): § 31, № 883, 891, 888 повышенный(задание(я) по выбору): № 893 творческий(задание(я) по выбору): «неразумные числа» стр. 191Домашнее задание по учебнику 7 класса. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 6, № 237, 239, 246(2,3) повышенный(задание(я) по выбору): № 247Домашнее задание по учебнику 7 класса. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 6, № 237, 239, 246(2,3) повышенный(задание(я) по выбору): № 247

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 1
Домашнее задание по учебнику 6 класса:
Б: Изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675

Слайд 2

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 2

12.01.2023
Классная работа
Прямая и обратная пропорциональности

Слайд 3

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 3
Устная разминка(ответить на вопросы)
1. Равенство двух отношений называют … (продолжить предложение). 2. Отношение 2-х чисел показывает, во сколько раз первое число…. 3. Если пропорция верна, то произведение её средних членов равно произведению …. 4.Назовите крайние члены пропорции:7:21=1:3 5. Верна ли пропорция: 5:3 =2:1,2 ? 6.Частное двух чисел называют … (продолжить предложение). 7. Если пропорция верна, то произведение её крайних членов равно произведению … 8. Отношение двух чисел показывает, какую часть первое число ….

Слайд 4

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 4
Устные упражнения
Заполните таблицу так, чтобы пропорции были верными.
Крайние члены.3.3.6..4.6.
.2.6.3..4.2
Средние члены.6..2..6.3.4
2.6..2.2..3

Слайд 5

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 5

Слайд 6

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 6

Слайд 7

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 7

Слайд 8

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 8
Определение прямо пропорциональных величин
Если две величины связаны между собой так, что с увеличением (уменьшением) одной в несколько раз вторая увеличивается (уменьшается) во столько же раз, то такие величины называются прямо пропорциональными.

Слайд 9

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 9
Если две величины прямо пропорциональны, то отношение любых двух значений первой величины равно отношению соответствующих значений второй величины.
Примеры
– при постоянной скорости
– при постоянном времени

Слайд 10

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 10
Прямо пропорциональные величины
Примеры прямо пропорциональных величин:
количество товара и его стоимость при постоянной цене
длина прямоугольника и его площадь при постоянной ширине
объём выполненной работы и затраченное на неё время при постоянной производительности труда
производительность труда и объём выполненной работы при постоянном времени
длина пути, проходимого равномерно движущимся телом, и время его движения
скорость и длина пути при постоянном времени

Слайд 11

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 11
Прямо пропорциональные величины
Пример За 2 часа машина прошла 120 км. Требуется узнать, какое расстояние она пройдёт за 6 ч, если скорость останется неизменной.
способ 1
Сначала узнаем, во сколько раз увеличится время движения: 6 : 2 = 3 раза.
Следовательно, путь так же увеличится в три раза: 120 · 3 = 360 (км).

Слайд 12

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 12
Прямо пропорциональные величины
Пример За 2 часа машина прошла 120 км. Требуется узнать, какое расстояние она пройдёт за 6 ч, если скорость останется неизменной.
способ 2
Условие этой задачи можно записать так:
Одинаково направленные стрелки показывают, что величины прямо пропорциональны, то есть отношение значений расстояния 120 : х равно отношению соответствующих значений времени 2 : 6.

Слайд 13

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 13
Прямо пропорциональные величины
Пример За 2 часа машина прошла 120 км. Требуется узнать, какое расстояние она пройдёт за 6 ч, если скорость останется неизменной.
Решение
Составим пропорцию: .
Теперь решим её:

Слайд 14

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 14

Связь между значениями скорости и значениями времени можно записать в виде пропорции:

Слайд 15

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 15
Определение обратно пропорциональных величин
Если две величины связаны между собой так, что с увеличением (уменьшением) одной в несколько раз вторая уменьшается (увеличивается) во столько же раз, то такие величины называются обратно пропорциональными.

Слайд 16

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 16
Обратно пропорциональные величины
Если две величины обратно пропорциональны, то отношение любых двух значений первой величины равно обратному отношению соответствующих значений второй величины.
Пример
– при неизменном расстоянии

Слайд 17

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 17
Обратно пропорциональные величины
Примеры обратно пропорциональных величин:
количество товара и его цена при одинаковой стоимости покупки
скорость и время движения равномерно движущегося объекта при одинаковой длине пути
производительность труда и время работы при одинаковом объёме работы
число рабочих и время выполнения ими заданной работы при одинаковой производительности труда всех рабочих
величина дроби и её знаменатель при постоянном числителе

Слайд 18

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 18
Обратно пропорциональные величины
Пример Машина затратила 2 часа на движение по некоторому участку пути со скоростью 50 км/ч. Требуется узнать, за какое время она пройдёт этот же участок пути, если её скорость будет 100 км/ч.
Метод 1
Сначала узнаем, во сколько раз увеличится скорость движения: 100 : 50 = 2 раза.
Следовательно, время движения уменьшится в 2 раза и станет равным: 2 : 2 = 1 ч.

Слайд 19

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 19
Обратно пропорциональные величины
Пример Машина затратила 2 часа на движение по некоторому участку пути со скоростью 50 км/ч. Требуется узнать, за какое время она пройдёт этот же участок пути, если её скорость будет 100 км/ч.
способ 2
Условие этой задачи можно записать так:
Противоположно направленные стрелки показывают, что величины обратно пропорциональны, то есть отношение значений скорости 50 : 100 равно обратному отношению соответствующих значений времени х : 2.

Слайд 20

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 20
Обратно пропорциональные величины
Пример Машина затратила 2 часа на движение по некоторому участку пути со скоростью 50 км/ч. Требуется узнать, за какое время она пройдёт этот же участок пути, если её скорость будет 100 км/ч.
Решение
Составим пропорцию: .
Найдём неизвестный член пропорции:

Слайд 21

Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675, слайд 21
Алгоритм решения задач на пропорции.
1) Искомую величину обозначить за x. 2) По условию составить таблицу. 3) Указать вид зависимости, поставив стрелочки. 4) Записать пропорцию, следуя по стрелочкам. 5) Решить пропорцию. 6) Записать ответ.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.