Презентация - Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков по предмету «познание мира, в разделе «культурное наследие» - 4 класс

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков по предмету «познание мира, в разделе «культурное наследие» - 4 класс
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 326
  • Скачиваний: 41
  • Размер: 0.74 MB
  • Класс: 4
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков по предмету «познание мира, в разделе «культурное наследие» - 4 класс, слайд 1
Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков по предмету «Познание мира, в разделе «Культурное наследие» - 4 класс
«При выборе стиля преподавания, убеждения учителя имеют большое влияние, чем его знания, поскольку убеждения в процессе обучения влияют на все, что он делает в классе» ( РдУ, с.105).
Создание коллаборативной среды обучения (игры, работа в паре, в группе), способы объединения в группы, беседа-дебаты, кумулятивная и исследовательская беседы, постановка вопросов, работа в паре, в группе .
НП
Структура урока по КМ (вызов, осмысление, рефлексия), таблица «ЗХУ», «Ромашка Блума», ДЖИГСО, вопросы высокого порядка.
КМ
-Совместная разработка дескрипторов -Самооценивание по ключу Взаимооценивание («Шкалирование», «лестница успеха», «две звезды одно пожелание», лист самооценивания обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания, вопросы контроля знаний
ОДООО
«
Диффиренцированные уровневые задания А,В,С Учет особенностей возраста (игровая деятельность, наглядно-образное мышление) Для ученика А – особая роль, принцип углубления
УВО
ТиО
Применение ИКТ Реализовано через демонстрацию слайдов, презентаций, видео материалов, поиск информации, проверка ключей к заданию
ИКТ
Донец Жанна Васильевна – учитель начальных классов, КГУ «Павловская СОШ» Успенский район
ЛиУ
Консультации с учителем предметником, учителем ЛуПС, беседа с психологом школы

Слайд 2

Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков по предмету «познание мира, в разделе «культурное наследие» - 4 класс, слайд 2
Обоснование внедрения одного или нескольких модулей в один урок из запланированной серии последовательных уроков. Тема: «История возникновения казахского народа» Цель урока: все учащиеся на основе различных источников объясняют происхождение казахского народа «Важным аспектом деятельности учителя является стремление понять как отдельными учениками постигается тема, отдельными учениками восприятие темы может происходить довольно уникальным способом». (РдУ, с.105)
Организационный момент. (НП) На этапе организационного момента танец «Кара жорға». Организация коллаборативной среды
Вызов (КМ) Прием «Пазл» . Проблемное задание, мозаика «Предки»
Осмысление. (НП, КМ, ОдО, ) Джигсо. Изучи ресурс и объясни происхождение казахского народа(
ТиО, УВО (КМ, ОдО) Диффиренцированный контроль знаний . Задания А,В,С
Рефлексия. (КМ) Прием «Шкалирование» Степень достижения цели урока, Эмоциональное настроение на уроке ) Активность на уроке.
ОдО, ОО (КМ, ИКТ) Взаимооценивание: группы заполняют Лист ответа . Сравнивают с ключом ответа на слайде.

Слайд 3

Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков по предмету «познание мира, в разделе «культурное наследие» - 4 класс, слайд 3
Доказательства успешности обучения учеников
Ученик В Учитывая возможности ученика В задание было на соответствие. С заданием справился с легкостью. В ходе последующих уроков проявился уровень ученика А
Ученик С Ученик выполнил тест. На последующих уроках появилась уверенность в выполнении заданий
Ученик А Был помощником учителя, реализовывал свои способности через взаимообучение одноклассников. Выполнял здания с усложнением, глубоко анализировал задания, составлял таблицу
Ученик А - составь схему о происхождении казахского народа Взаимооценивание: ученики А обмениваются с учеником А1 (При отсутствии ученика А, учитель выступает в роли ученика А)  Ученик В – на соттветствие Самооценивание: по готовым ключам ответов.  Ученик С – Реши тест Самооценивание: по готовым ключам ответов.

Слайд 4

Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков по предмету «познание мира, в разделе «культурное наследие» - 4 класс, слайд 4
Доказательства эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения
Моя деятельность до прохождения курсов - Организационный момент и эмоциональный настрой проводила словесный. Озвучивала тему урока Ожидаемый результат: Выполнение заданий совместно с учащимися , работа у доски Тему урока объясняет учитель Оценка - Рефлексию урока проводит учитель
Моя деятельность после прохождения практики Организационный момент в виде игры, танца, объединение в группы, распределение ролей, создание коллаборативной среды. (НП) Тему урока определяют сами учащиеся на этапе вызова при демонстрации презентации, видео роликов, пазлов и других способов. (КМ,ИКТ) Все уроки проводятся по изучению темы самостоятельно учениками, на этапе вызова, осмысления, рефлексии(Км,ТиО, НП) Разработка дескрипторов Дифференцированные задания(УВО) Оценивание и взаимооценивание, Рефлексия урока - составление схемы, обсуждение, дискуссия , обратная связь учителя.(НП, КМ) Консультация с учителем предметником, учителем ЛуПС, психологом.

Слайд 5

Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков по предмету «познание мира, в разделе «культурное наследие» - 4 класс, слайд 5
Доказательства управления изменениями в практике преподавания и учения Работа по совершенствованию собственной практики – хорошее начало, но если процесс был на самом деле успешным, и коллеги оказываются вовлеченными в него, то изменения в практику преподавания и обучения в школе будут внедряться постоянно. (РдУ, с.182)
Трудности 1 Планирование урока 2. Составление вопросов высокого порядка.(КМ) 3.Критическое мышление учащихся – низкий уровень интеллекта у учащихся. (КМ) 4.Раскрытие талантов и одаренности у учеников 5. Выполнение дифференцированных заданий. (ОдО, УВО)
Успешности -Организационный момент. (НП) 2.Цели урока были достигнуты. 3.Учащиеся свободно стали выражать мысли(КМ) все стали активно участвовать в процессе обучения и оценивания друг друга, преодолевая боязнь, ошибки и выступления перед классом. (КМ, ОДО,ОО) 4. Проявлялись лидерские качества учащихся. 5.Формативное оценивание, самооценка и взаимооценка (ОдО,ОО)
Пути преодоления 1. Буду проводить профессиональные беседы, консультации для улучшения своего планирования и совершенствования 2.КМ - реализовать через групповую работу, диалог между учениками, развивать собственное мышление и саморегуляцию Научить концентрировать внимание учащегося на задании, размышлять о изученном. 4.Продолжить работу с талантливыми и одаренными 5ОдО, ОО – буду реализовывать через самооценивание и взаимооценивание с учетом возрастных особенностей

Слайд 6

Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков по предмету «познание мира, в разделе «культурное наследие» - 4 класс, слайд 6
Выводы для дальнейшего использования в практике
«Учителя должны стремиться к тому, чтобы системно следовать цели улучшения преподавания и обучения в школах при помощи того, что называют «академическим империализмом»» (РдУ, с, 181)
Организовать коллаборативное обучение Продолжу использовать исследовательскую беседу, но для этого необходимо научить детей слышать и слушать. Организовывать диалог «ученик - ученик» в соответствии с ведущим уровнем процесса обучения Развивать беседу-дебаты через прием «Верно-неверно» Буду пополнять методическую копилку стратегиями критического мышления в соответствии с предметом Организовать различными способами самооценивание и взаимооценивание учащихся Оценивание учащихся буду использовать через использование заданий, направленные на учет метапознавательных навыков каждого учащегося Буду применять ИКТ на уроке для поиска информации, создания презентаций, расширения знаний учащихся На этапе рефлексии буду находить более эффективные приемы на содержание, эмоциональное состояние, активность.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.