Презентация - Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 380
  • Скачиваний: 27
  • Размер: 2.69 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 1

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками
Выполнила: Боднар Марина Васильевна

Слайд 2

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 2

Кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения, с помощью которых создаются новые нейронные связи и улучшается работа мозга.

Слайд 3

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 3

Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения. Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассимет-ричных полушарий левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением. Для того, чтобы творчески осмыслить любую проблему, необходимы оба полушария.

Слайд 4

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 4

По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое –отвечает за восприятие – слуховой информации, постановку целей и построений программ. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело).

Слайд 5

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 5

Кинезиология – здоровьесберегающая технология. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.

Слайд 6

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 6

Существует несколько видов кинезиологических упражнений:   При выполнении телесных движений развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость). Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность.

Слайд 7

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 7

Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма. Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения.

Слайд 8

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 8

Для результативности необходимо учитывать определенные условия: Упражнения необходимо проводить ежедневно, по принципу от просто к сложному. занятия проводятся утром; занятия проводятся ежедневно, без пропусков; занятия проводятся в доброжелательной обстановке; от детей требуется точное выполнение движений и приемов; упражнения проводятся стоя или сидя за столом; длительность занятий по одному комплексу составляет две недели.

Слайд 9

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 9

Колечки
Последовательно соединять большой палец сначала с указательным, потом со всеми остальными – это будет прямой порядок. Задание сначала нужно сделать пальцами одной руки, затем другой. Усвоив алгоритм, движения выполняют синхронно обеими руками.

Слайд 10

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 10

Кулак – ребро- ладонь
Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом -левой, затем -двумя руками вместе по 8-10 раз.

Слайд 11

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 11

Лезгинка
Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций.

Слайд 12

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 12

Ухо – нос
Левая рука - взяться за кончик носа, правая рука - взяться за правое ухо. По команде отпустить ухо-нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук "с точностью наоборот".

Слайд 13

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 13

Дом – ежик – замок

Слайд 14

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 14

Флажок – рыбка – лодочка

Слайд 15

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 15

Зайчик – вилка – коза

Слайд 16

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 16

Оладушки
Руки ребенка лежат на столе. Одна ладонью вверх, другая – вниз. Ладошки нужно одновременно переворачивать в противоположном направлении.

Слайд 17

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 17

Зеркальное рисование

Слайд 18

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 18

Восьмерка

Слайд 19

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 19

Слайд 20

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками, слайд 20

Упражнения для глаз
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.