Презентация - Практическая работа в microsoft access. №3

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Практическая работа в microsoft access. №3
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 499
  • Скачиваний: 16
  • Размер: 2.43 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 1
Практическая работа в Microsoft Access
№3

Слайд 2

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 2
Создание формы
Прежде чем выполнять работу дальше, сохраните все таблицы. Чтобы создать обычную форму, достаточно нажать 1 раз справа в списке на название таблицы (чтобы название подсвечивалось), далее на вкладке Создание нажать на кнопку Форма.

Слайд 3

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 3
Режимы
У объекта «Форма» несколько режимов: Режим формы – внешний вид формы; Режим макета предназначен предназначен для внесения более простых изменений внешнего вида формы; Конструктор предназначен для редактирования внешнего вида формы, имеет более широкие возможности для редактирования.

Слайд 4

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 4
Формы
Сохраните форму с названием Преподаватели. Похожим образом создайте форму таблицы Дисциплины. Сохраните форму с названием Дисциплины.

Слайд 5

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 5
Формы
Форму таблицы Студенты создайте через Мастер форм на вкладке Создание.

Слайд 6

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 6
Формы
Выберите все поля, нажав на кнопку >>.

Слайд 7

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 7
Формы
Выберите ленточный. Далее, Готово.

Слайд 8

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 8
Конструктор
Перейдите в режим Конструктора. Растяните Примечание формы

Слайд 9

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 9
кнопки
В области Элементы управления выберите Кнопку и поставьте курсор мыши в любом месте Примечания формы.

Слайд 10

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 10
кнопки
Выберите Переходы по записям Предыдущая запись Далее Рисунок Далее Готово.

Слайд 11

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 11
кнопки
Таким же образом создайте кнопки с рисунками Следующая запись и Закрыть форму.
Сохраните форму. Откройте эту форму в Режиме формы и проверьте работоспособность кнопок. После закройте форму.

Слайд 12

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 12
Оценки
Создайте форму Оценки таким же образом, как и таблицу Студенты, только без кнопок. Сохраните и закройте форму.

Слайд 13

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 13
конструктор
Откройте конструктор таблицы Преподаватели. Нажмите на кнопку перемещения, чтобы поля выделились оранжевым цветом.

Слайд 14

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 14
конструктор
На вкладке Упорядочить нажмите на кнопку Удалить макет.

Слайд 15

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 15
конструктор
Измените расположение полей в области данных так, как показано на скриншоте. Уменьшите Область данных, потянув за края области. Добавьте любой Рисунок с помощью Элементов управления на вкладке Конструктор.

Слайд 16

Практическая работа в microsoft access. №3, слайд 16
Для чего нужно делать формы?
С помощью форм легче добавлять новые строки в таблицы базы данных. Откройте форму Студенты и добавьте (внизу) новую строку с данными о новом студенте (любые данные). Сохраните изменения (форму). Проверьте, добавилась ли строка в таблице Студенты.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.