Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Театрализованная деятельность на уроках английского языка
Гудкова Юлия Игоревна
МБОУ СШ № 33 имени П.Н.Шубина
г.Липецк
Баклыкова Маргарита Эдуардовна
Углянская «СОШ» Верхнехавского района Воронежской области
Слайд 2
В наши дни проблема формирования творческих способностей у подростков в процессе обучения английскому языку приобретает особую актуальность.
Яркость учебного материала, эмоциональная реакция и заинтерисованность самого учителя с огромной силой воздействует на ученика, на его отношение к предмету.
Только нетрадиционные формы организации учебного процесса с применением основ театральной педагогики могут отвечать воспитанию творческой личности.
Слайд 3
Применение театральных упражнений позволяет:
развивать у школьников способность ориентироваться в окружающей обстановке;
развивать смелость и выразительность во время выступлений перед публикой;
развивать восприимчивость к мимике, жестам, звучащему голосу;
учить импровизировать творчески.
Слайд 4
Театральные постановки - серьёзное подспорье, чтобы:
преодолеть языковой барьер;
отношения учитель-ученик перенести в плоскость режиссёр - актёры;
в ненавязчивой обстановке довести до автоматизма необходимые для учебного процесса навыки;
усвоить в игровой форме легче и быстрее различные элементы лексики и грамматики.
Слайд 5
Этапы работы по созданию спектакля:
знакомство детей с автором произведения;
работа по снятию языковых трудностей;
первичное прослушивание;
распределение ролей;
индивидуальная работа с каждым ребёнком;
групповая работа – прочтение пьесы по ролям;
репетиции на сцене;
выступление учащихся на сцене;
рефлексия.
Слайд 6
Общешкольные мероприятия.
Слайд 7
Таким образом, театрализованная деятельность:
способствует формированию выразительности речи и движений;
развивает память, внимание, образное мышление, фантазию, устную речь;
даёт опыт публичного выступления;
обогащает образовательный процесс;
позволяет работать в зоне ближайшего развития ребёнка.