Презентация - Чистый воздух

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Чистый воздух
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 405
  • Скачиваний: 33
  • Размер: 5.04 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Чистый воздух, слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение - “Школа №777”
Познавательно- исследовательский проект в группе детей 5-7 лет
“Чистый воздух”
Воспитатель- Петькова В. А. Г. Москва 2021

Слайд 2

Чистый воздух, слайд 2
Актуальность
Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднимать затонувшие корабли с морского дна, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов. Ребёнок в раннем возрасте уже знает, что воздух встречается везде. Но научиться самостоятельно, изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не знал, ребенку еще не под силу. В моей группе дети разного возраста: от 5 до 7 лет. Разрабатывая этот проект, я учитывала разный возраст детей, ставила разные задачи. В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. А таким методом и является экспериментирование . Задача взрослых помочь детям сформировать у ребенка активное желание экспериментировать; создавать оптимальные условия для развития творческой, самостоятельной и совместной активности воспитанников через разнообразную экспериментальную, художественную деятельность.

Слайд 3

Чистый воздух, слайд 3
Цель
Формировать представления детей о воздухе и его свойствах средствами поисково-исследовательской деятельности, учитывая возраст детей.

Слайд 4

Чистый воздух, слайд 4
Задачи
Обучающие: познакомить детей с воздухом, с его свойствами и ролью в жизни человека и животных; углублять и расширять знания детей о воздухе посредством опытов; Развивающие: создать условия для проведения опытов и экспериментов, используя приборы и материалы центра экспериментирования; развивать у детей речевую активность, наблюдательность, умение делать выводы, прогнозировать результаты; формировать привычку задавать вопросы и искать на них ответы опытным путём (подготовительная группа); Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающей среде, безопасное поведение во время опытов и в природе; учить оказывать помощь детям младше себя, заботиться об их безопасности во время проведения опытов и экспериментов; Социально-коммуникативное развитие: развитие у детей речевой активности, наблюдательности, умение делать выводы, прогнозировать результаты. Художественно-эстетическое развитие: совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем; Физическое развитие: формирование координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Слайд 5

Чистый воздух, слайд 5
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели.  Возраст детей: 5-7 лет Тип проекта : исследовательский, опытно-экспериментальный, краткосрочный (с 01.11- 15.11).  Предмет исследования: воздух.

Слайд 6

Чистый воздух, слайд 6
Проверка гипотез
Что без воздуха невозможно жить Воздух есть внутри людей Воздух постоянно среди нас Воздух не имеет запаха, но способен передавать его Ветер- движение воздуха Воздух легче воды Воздух есть внутри предметов Способ обнаружения воздуха: “поместить” воздух в оболочку

Слайд 7

Чистый воздух, слайд 7
Эксперимент №1. Способ обнаружения воздуха
Вывод: Пакет только кажется пустым, на самом деле - в нём воздух. Воздух невидимый, прозрачный, бесцветный.

Слайд 8

Чистый воздух, слайд 8
Эксперимент №2 с воздушными шариками
Вывод: Надутый шарик  тяжелее, чем  сдутый, из-за воздуха внутри него. Воздух имеет вес.

Слайд 9

Чистый воздух, слайд 9
Эксперимент №3. Воздух внутри нас
Вывод: Когда дуем в трубочку появляются пузырьки, которые поднимаются вверх. Это воздух, который мы выдыхаем.Воздух есть внутри нас. Воздух легче воды.

Слайд 10

Чистый воздух, слайд 10
Эксперимент №4. Взаимодействие воздуха с окружающими предметами
Вывод: С помощью воздуха можно передвигать предметы.

Слайд 11

Чистый воздух, слайд 11
Эксперимент №5. Сопротивление воздуха
Вывод: Воздух оказывает сопротивление любому падающему объекту.

Слайд 12

Чистый воздух, слайд 12
Эксперимент №6. Давление воздуха
Вывод: Вода вытесняет воздух.

Слайд 13

Чистый воздух, слайд 13
Эксперимент №7. Воздух и огонь
Зажжённая свечка горит в обычных условиях. Накрыв её банкой, она гаснет. Вывод: огонь гаснет если нет воздуха.

Слайд 14

Чистый воздух, слайд 14
Эксперимент №8. Реактивная сила воздуха
Воздух вырывается наружу и заставляет шарик лететь. Вывод: у воздуха есть реактивная сила.

Слайд 15

Чистый воздух, слайд 15
Эксперимент №9. Пластилин и газированная вода
Вывод: Воздух толкает пластилиновые шарики со дна на поверхность.

Слайд 16

Чистый воздух, слайд 16
Эксперимент №10. Перемещение воздуха в пространстве
Вывод: Воздух не имеет запаха, но он может переносить запахи, когда движется.

Слайд 17

Чистый воздух, слайд 17
Эксперимент №11. Изменение воздуха при нагревании
Вывод: Воздух способен расширяться. Из-за чего и надувается шар.

Слайд 18

Чистый воздух, слайд 18
Наша творческая деятельность и игры по теме “Воздух”

Слайд 19

Чистый воздух, слайд 19

Слайд 20

Чистый воздух, слайд 20
Итог проекта “Чистый воздух”
В разновозрастной группе реализовался проект «Чистый воздух», который длился 2 недели. Учитывая возраст детей от 5 до 7 лет, мы сделали такой вывод: после проведения всех опытов, бесед и презентаций, посвященных изучению воздуха, у детей стойко сформировалось представление о понятии воздух, его свойствах, причинах возникновения ветра. Многочисленные опыты вызвали у детей познавательную активность, любознательность и стремление к самостоятельному познанию и размышлению. Дети подготовительной группы научились самостоятельно проводить опыты и эксперименты. Также дети научились после проведения опыта или эксперимента объяснять и делать вывод. Подтверждены следующие высказывания детей: «Воздух можно поймать, обнаружить, он способен двигать предметы, может быть холодным и теплым. Ветер – это движение воздуха». Дети уяснили и закрепили для себя, что все пространство вокруг заполнено воздухом и что без него не будет жизни на Земле, воздух есть жизнь. Мы добились поставленной цели: дети узнали много нового и интересного, у них повысился уровень развития познавательных процессов, мелкой моторики, творческих способностей. Продуктом нашего проекта является презентация по теме «Чистый воздух». В перспективе и дальше работать по теме экспериментирование и разработать детские проекты.

Слайд 21

Чистый воздух, слайд 21

Слайд 22

Чистый воздух, слайд 22
Спасибо за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.