Презентация - Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Культурно-образовательная практика «Чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «Сказка»
Педагоги группы: Сухова О.Н., Ломовцева М.Н.

Слайд 2

Цель: создать условия для формирования у детей культурных навыков при мытье рук. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о различных видах мыла; -формировать представления об использовании мыла и других средств гигиены; - познакомить детей с понятием «микробы», с возможными неблагоприятными последствиями вследствие приёма пищи грязными руками; Развивающие: - развивать культурные навыки гигиены рук; - развивать творческие способности; Воспитательные: - вызывать интерес к продуктивной деятельности; - показать детям ценность здоровья, здорового образа жизни. Участники: дети средней группы «Сказка», педагоги группы Сухова О. Н., Ломовцева М. Н., родители детей.

Слайд 3

Ход культурной практики: 1 день. Непосредственно образовательная деятельность. Рассматривание разных видов мыла (туалетное, хозяйственное, жидкое, подарочное). Запах, цвет, форма. Где продаётся? Для чего его используют?

Слайд 4

2 день. Экспериментирование. Растворяется ли мыло в воде, как пенится, образует много пузырьков.

Слайд 5

3 день. Беседа: «Полезные и вредные привычки» (что будет, если: чистить зубы, грызть ногти, мыть руки и т.д.)

Слайд 6

4 день. Лепка: «Мыло разной формы»

Слайд 7

5 день. Рисование: «Предметы гигиены», «Узор на полотенце»

Слайд 8

6 день. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка Чумазая», Александрова «Купание»

Слайд 9

7 день. Дидактическая игра: «Разложи картинки по порядку»

Слайд 10

8 день. Взаимодействие с родителями: папка – передвижка «Правила гигиены»

Слайд 11

9 день. Игры- забавы с мыльными пузырями.

Слайд 12

Результат: У детей сформирован навык правильно и чисто мыть руки и лицо, правильно пользоваться полотенцем. Пополнены знания о ценности здоровья, о том, что здоровье начинается с чистоты рук и тела. У детей появилась потребность и желание быть чистыми, опрятными, красивыми и здоровыми. Чистота – Красота - Здоровье – это неразделимое понятие. Мы продолжим постоянно закреплять эти навыки и в дальнейшем, у детей сформируется полезная привычка быть чистыми, красивыми, а значит здоровыми.