Презентация - Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка»
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 5052
  • Скачиваний: 2740
  • Размер: 3.18 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Преемственность между детским садом и школой в области физической культуры (на примере группы компенсирующей направленности)Преемственность между детским садом и школой в области физической культуры (на примере группы компенсирующей направленности)Использование педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательной деятельности в группе компенсирующей направленностиИспользование педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательной деятельности в группе компенсирующей направленностиК непосредственной образовательной деятельности в средней группе «День космонавтики»К непосредственной образовательной деятельности в средней группе «День космонавтики»Здоровый образ жизни в средней группеЗдоровый образ жизни в средней группеОбраз художественной культуры средневековой Западной ЕвропыОбраз художественной культуры средневековой Западной ЕвропыКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Доклад «Представление практического опыта по разработке целевой части адаптированной образовательной программы для ребёнка с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО»Доклад «Представление практического опыта по разработке целевой части адаптированной образовательной программы для ребёнка с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 1
Культурно-образовательная практика «Чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «Сказка»
Педагоги группы: Сухова О.Н., Ломовцева М.Н.

Слайд 2

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 2
Цель: создать условия для формирования у детей культурных навыков при мытье рук. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о различных видах мыла; -формировать представления об использовании мыла и других средств гигиены; - познакомить детей с понятием «микробы», с возможными неблагоприятными последствиями вследствие приёма пищи грязными руками; Развивающие: - развивать культурные навыки гигиены рук; - развивать творческие способности; Воспитательные: - вызывать интерес к продуктивной деятельности; - показать детям ценность здоровья, здорового образа жизни. Участники: дети средней группы «Сказка», педагоги группы Сухова О. Н., Ломовцева М. Н., родители детей.

Слайд 3

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 3
Ход культурной практики: 1 день. Непосредственно образовательная деятельность. Рассматривание разных видов мыла (туалетное, хозяйственное, жидкое, подарочное). Запах, цвет, форма. Где продаётся? Для чего его используют?

Слайд 4

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 4
2 день. Экспериментирование. Растворяется ли мыло в воде, как пенится, образует много пузырьков.

Слайд 5

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 5
3 день. Беседа: «Полезные и вредные привычки» (что будет, если: чистить зубы, грызть ногти, мыть руки и т.д.)

Слайд 6

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 6
4 день. Лепка: «Мыло разной формы»

Слайд 7

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 7
5 день. Рисование: «Предметы гигиены», «Узор на полотенце»

Слайд 8

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 8
6 день. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка Чумазая», Александрова «Купание»

Слайд 9

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 9
7 день. Дидактическая игра: «Разложи картинки по порядку»

Слайд 10

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 10
8 день. Взаимодействие с родителями: папка – передвижка «Правила гигиены»

Слайд 11

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 11
9 день. Игры- забавы с мыльными пузырями.

Слайд 12

Культурно-образовательная практика «чистые ладошки» в средней группе компенсирующей направленности «сказка», слайд 12
Результат: У детей сформирован навык правильно и чисто мыть руки и лицо, правильно пользоваться полотенцем. Пополнены знания о ценности здоровья, о том, что здоровье начинается с чистоты рук и тела. У детей появилась потребность и желание быть чистыми, опрятными, красивыми и здоровыми. Чистота – Красота - Здоровье – это неразделимое понятие. Мы продолжим постоянно закреплять эти навыки и в дальнейшем, у детей сформируется полезная привычка быть чистыми, красивыми, а значит здоровыми.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.