Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 125 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Презентация непрерывной образовательной деятельности по формированию культуры Зож у дошкольников. Тема: здоровый образ жизни в средней группе.
Подготовил:
Воспитатель
Лисицына Римма Алексеевна
Санкт-Петербург
2021г.
Слайд 2
Неделя здорового образа жизни в средней группе
Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей.
Цели оздоровительной работы в МДОУ:
- Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни;
- Совершенствовать физические способности;
- Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Слайд 3
Понедельник
Тема дня:"День чистюль» формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
1. Тот, кто с солнышком встаёт,
Делает зарядку,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне весёлый.
Постарайся быть таким
В садике или дома.
2. Продуктивная деятельность раскраски и рисование «Предметы личной гигиены для здоровья зубов».
Слайд 4
Выполняй закон простой: Руки мой перед едой!
Руки мою я всегда, Помогает мне вода. Чтобы грязи меньше было Позову на помощь мыло
Где моя большая ложка?!
Где моя большая ложка?! Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери.
Слайд 5
Музыкальное развлечение: "Музыка здоровья"
На прогулку выходи!
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...
Музыкальные занятия любят малыши. Здесь танцуют, развлекаются и играют от души. Композиторов различных изучают дети тут. Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.
игры с прыжками: "Лягушки и цапли";
Слайд 6
Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»
Мы здоровы На лугу жуют коровы, Ох, круглы у них бока. Мы с братишкою здоровы От парного молока. Вот придёт под вечер Зорька, Позовёт нас громко: "Му-у-у!" ... А поправились насколько Мы не скажем никому-у-у!
(Н. Ярославцев)
Свободное времяпровождение
Слайд 7
Вторник
Тема: «Где прячется здоровье».
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
1.Утренняя гимнастика «Здоровью скажем - да!». 2. Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить», «Что такое осанка». 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания». 4. Дидактическая игра « Что полезно, а что вредно для здоровья», лото «Одежда по сезонам»
Слайд 8
Чтение А.Барто «Девочка чумазая», С.Михалков « Про мимозу», И.Семёнов « Как стать Неболейкой».
подвижные игры: «Цветные птички», «Солнышко и дождик», «Карусель»
Мультколлаж. Просмотр мульфильмов: «Ох и ах! », «Мойдодыр», «Федорино горе».
Слайд 9
Среда
Тема: «Здоровое питание. Витамины»
Цель: расширять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в разных продуктах.
Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
Слайд 10
Прогулка: пешеходная прогулка на дачу (огород) сбор моркови, беседа о овощах (какие витамины, как можно приготовить)
Вторая половина дня: аппликация на тему: "Ух-ты! Морковь!",
чаепитие с пирожками. Выставка рисунков.
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая игра «Апельсин», «Мы капусту рубим».
Встреча с «Витаминычем из нашего огорода на окне», который рассказывает о значении питания в жизни человека», беседа «Где найти витамины», «Здоровое питание».
Слайд 11
Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду».
Дети, которые плохо едят в детском саду.
Вот сестрёнка Ира - Полный рот кефира. Вот сестрёнка Света - Полный рот омлета. Рядом Петя с Дашей Мучаются с кашей.
Как же это не красиво! Эй, ребята, жуйте живо! Быть голодным очень глупо: Вы уже большая группа.
Подвижная игра – эстафета «Витаминная семья».
Инсценировка сказки «Репка».
Слайд 12
Четверг
Тема: «И дома и в саду со спортом я дружу!»
Цель: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.
Слайд 13
Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!
Утренняя зарядка!
Раз, два, три, четыре, пять–
Начинаем мы вставать.
Ну-ка, быстро – не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре –
Руки выше! Ноги шире!
И наклон туда – сюда,
Как по горочке вода!
Слайд 14
Пятница
Тема: «Врачи наши помощники»
Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача, дать детям представление о значимости его труда, его заботливом отношении к своим пациентам.
Утренняя гимнастика.
Разучивание дыхательного упражнения "Радуга - обними меня
Чтение худ. литературы: «К. Чуковского «Доктор Айболит», Чтение стихотворения
Игра – занятие «Замечательный врач».
выполнение точечного массажа
Консультация «Плоскостопие».
«Упражнения и игры для детей при плоскостопии».
Слайд 15
Поиграем в доктора
Любит делать доктор Лола
Всем прививки и уколы, И, велев "А-а!" пропеть, Горло палочкой смотреть,
Ставить градусник под мышку,
Слушать трубочкой одышку,
И в особую тетрадь
Все подробности писать.
И мальчишкам, и девчонкам
Мазать ссадины зеленкой,
Руки-ноги бинтовать
И рецепты штамповать.