Презентация - Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 345
  • Скачиваний: 9
  • Размер: 0.73 MB
  • Класс: 9
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Разъезженская СШ» Практико-ориентированный семинар
Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов Афанасьева Наталья Евгеньевна, учитель математики, руководитель РМО учителей математики, методист РМА 2022г.

Слайд 2

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 2
Введение ФГОС НОО и ООО в 2021 году
Утверждение ФГОС – Приказ Министерства просвещения №287 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», 31 мая 2021г. (№286 – НОО) Комплексный анализ готовности введения ФГОС (региональный, муниципальный уровень, ОО) – 2 полугодие 2021 Разработка новых ПООП с учетом апробации – 1 полугодие 2022 года Поэтапное введение обновленных ФГОС НОО и ООО начиная 2022/2023 учебного года. Переход на ФГОС – до 2027 года

Слайд 3

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 3
Научно-методическое сопровождение ФГОС
http://edsoo.ru – сайт, сопровождающий введение и апробацию Рабочих программ ФГОС https://edu.gov.ru/ – сайт Минпросвещения России

Слайд 4

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 4
Основные изменения, внесенные в обновленный ФГОС 2021
1) Впервые вводится ФГОС НО и ООО (5-9 классы) одновременно. 2) Четко прописаны обязательства образовательного учреждения (в частности, школы) перед учениками и родителями. 3) Сделан акцент на развитие метапредметных и личностных навыков. 4) Подробно указан перечень предметных и межпредметных навыков (основных видов деятельности – в ПРП), которыми должен обладать ученик в рамках каждой дисциплины (уметь доказать, интерпретировать, оперировать понятиями, решать задачи).

Слайд 5

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 5
Основные изменения, внесенные в обновленный ФГОС 2021
5) Расписан формат работы в рамках каждого предмета для развития этих навыков (проведение лабораторных работ, внеурочной деятельности и т.д.). 6) Зафиксированы контрольные точки с конкретными результатами учеников (сочинение на 300 слов, словарный запас из 70 новых слов ежегодно и т.п.). 7) Строго обозначено, какие темы должны освоить дети в определенный год обучения. 8) Содержание тем по новым ФГОС не рекомендовано менять местами (ранее это допускалось).

Слайд 6

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 6
Основные изменения, внесенные в обновленный ФГОС 2021
9) Вводится понятие «Функциональная грамотность». 10) Учитываются возрастные и психологические особенности учеников всех классов. Чтобы ребята не были перегружены, уточнено минимальное и максимальное количество часов, необходимых для полноценной реализации основных образовательных программ. 11) Расширяются возможности для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания. 12) Школы имеют право обучать детей на родном языке, то есть на любом языке Российской Федерации.

Слайд 7

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 7
Основные изменения, внесенные в обновленный ФГОС 2021
13) Прописана возможность реализации системы образования через семейное обучение, когда семьи могут самостоятельно выбрать для своего ребенка образовательный маршрут. 14) Обеспечение доступа к информационно-образовательной среде образовательной организации, в том числе электронной. 17) Введены единые требования к составлению рабочих программ, в том числе и программ внеурочной деятельности. 18) Определено базовое содержание программы воспитания. 19) Уточнены задачи и условия программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

Слайд 8

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 8
Основные изменения, внесенные в обновленный ФГОС 2021
20) Уточнены требования к предметным результатам (ФГОС):

Слайд 9

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 9

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ??? (ФГОС, стр. 29: III. Требования к условиям реализации программы ООО) СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ???

Слайд 10

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 10
35.2. …условия, обеспечивающие возможность:

Слайд 11

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 11

Традиционно функциональная грамотность делится на такие составляющие, как ЧИТАТЕЛЬСКАЯ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ, ФИНАНСОВАЯ грамотность, ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ и КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Слайд 12

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 12

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Она включает в себя понятия, процедуры и факты, а также инструменты для описания, объяснения и предсказания явлений. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые должны принимать конструктивные, активные и размышляющие граждане в XXI веке».

Слайд 13

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 13
Требования к предметным результатам (ФГОС)

Слайд 14

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 14
Региональный инструмент измерения качества образования – краевые диагностические работы
АНАЛИЗ результатов КДР7 по математической грамотности (работаем с таблицами XL, Рекомендациями по интерпретации результатов диагностической работы по математической грамотности для 7 класса в 2021-2022 учебном году, Спецификацией КДР7 МГ) – (30 минут)

Слайд 15

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 15

Слайд 16

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 16
Алгоритм работы с результатами оценочных процедур
Проанализировать результаты КДР. Сформировать группы учащихся по уровням овладения по каждой группе умений с указанием имени ученика. Прописать в таблице номера заданий, проверяющих западающие группы умений каждого ученика. Из спецификации выбираем конкретные ( не групповые), а проверяемые умения. Для отработки выявленных западающих умений в своём КТП на апрель-май 2022 года сделать ревизию тем, в которых можно отрабатывать дефицитарные умения и подобрать к ним соответствующие задания (см. спецификацию).

Слайд 17

Аналитическая деятельность учителя: проектирование изменений в уроке на основе детских результатов, слайд 17
Таблица группировки обучающихся по компетентностным областям (по результатам КДР 7 (МГ)
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.