Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Любовь Щеглакова
ВНЕДРЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПОСРЕДСТВОМ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Слайд 3
Актуальность и новизна
Слайд 4
Основные направления использования игровых технологий при обучении младших школьников
Слайд 7
Логопедические задания, которые любую настольную игру превращают в логопедическую
Слайд 16
Игра №3
Методическая многофункциональная логопедическая ходилка
Цель: автоматизировать поставленные звуки, дифференцировать звуки, развить связную речь и представления об окружающем мире.
Образовательная ситуация: У гномов пропали сокровища, и они решили спуститься с гор, чтобы найти свои ценности.
Материал: фишки (вместо фишек можно использовать любые фигурки, вырезанные кружки или игрушки из киндер-сюрприза), игральный кубик, карточки.
Игра №1
Игроки по очереди бросают кубик и делают нужное количество ходов, выполняют выпавшее задание. Условные обозначения:
- придумать слово с определенным звуком, который есть в слове, которое изображено на картинке .
- рассказать для чего используют предмет, изображенный на картинке.
- придумать словосочетание (предложение) с действием, изображенным на картинке.
- назвать детенышей животных, изображенных на картинке.
- идем по лесенке, куда она ведет.
если фишка выпала на один из кружков, где изображена буква с картинкой, ребенку нужно придумать на эту букву как можно больше слов, или он пропускает ход.
Игра №2
Специалист может комбинировать задания для детей, а также по цветам может придумывать свои собственные задания.
Слайд 17
Игра №3
Старт
Финиш
Слайд 18
Игра с передачей мяча « Звуковая цепочка»
Слайд 19
Игра с перебрасыванием мяча «Сто вопросов - сто ответов с буквы А (И, В…) – и только с этой.
Слайд 20
Внедрение логопедических заданий в образовательный процесс позволит
Слайд 21
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!