Презентация - Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 200
  • Скачиваний: 42
  • Размер: 9.85 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Моделирование образовательного процесса посредством авторских игр и пособий возможности использования игрового пособия в развитии ребенкаМоделирование образовательного процесса посредством авторских игр и пособий возможности использования игрового пособия в развитии ребенкаСенсорный логопедический планшет (часть 2): развитие связной речи на коррекционно – логопедических занятиях с использованием сенсорного логопедического планшета посредством игротерапии.Сенсорный логопедический планшет (часть 2): развитие связной речи на коррекционно – логопедических занятиях с использованием сенсорного логопедического планшета посредством игротерапии.Настольный теннис - Правила игрыНастольный теннис - Правила игрыРечевые игры и задания к лексическим темам «Фрукты» и «Овощи»Речевые игры и задания к лексическим темам «Фрукты» и «Овощи»Урок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классУрок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классИспользование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возрастаИспользование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возрастаСоциально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказокСоциально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 1
Любовь Щеглакова
ВНЕДРЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПОСРЕДСТВОМ НАСТОЛЬНЫХ ИГР

Слайд 2

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 2

Слайд 3

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 3
Актуальность и новизна

Слайд 4

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 4
Основные направления использования игровых технологий при обучении младших школьников

Слайд 5

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 5

Слайд 6

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 6

Слайд 7

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 7
Логопедические задания, которые любую настольную игру превращают в логопедическую

Слайд 8

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 8
Игра №1

Слайд 9

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 9
Игра №1

Слайд 10

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 10
Игра №1

Слайд 11

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 11
Игра №1

Слайд 12

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 12
Игра №2

Слайд 13

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 13
Игра №2

Слайд 14

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 14
Игра №2

Слайд 15

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 15
Игра №3

Слайд 16

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 16
Игра №3
Методическая многофункциональная логопедическая ходилка Цель: автоматизировать поставленные звуки, дифференцировать звуки, развить связную речь и представления об окружающем мире. Образовательная ситуация: У гномов пропали сокровища, и они решили спуститься с гор, чтобы найти свои ценности. Материал: фишки (вместо фишек можно использовать любые фигурки, вырезанные кружки или игрушки из киндер-сюрприза), игральный кубик, карточки. Игра №1 Игроки по очереди бросают кубик и делают нужное количество ходов, выполняют выпавшее задание. Условные обозначения: - придумать слово с определенным звуком, который есть в слове, которое изображено на картинке . - рассказать для чего используют предмет, изображенный на картинке. - придумать словосочетание (предложение) с действием, изображенным на картинке. - назвать детенышей животных, изображенных на картинке. - идем по лесенке, куда она ведет. если фишка выпала на один из кружков, где изображена буква с картинкой, ребенку нужно придумать на эту букву как можно больше слов, или он пропускает ход. Игра №2 Специалист может комбинировать задания для детей, а также по цветам может придумывать свои собственные задания.

Слайд 17

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 17
Игра №3
Старт
Финиш

Слайд 18

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 18
Игра с передачей мяча « Звуковая цепочка»

Слайд 19

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 19
Игра с перебрасыванием мяча «Сто вопросов - сто ответов с буквы А (И, В…) – и только с этой.

Слайд 20

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 20
Внедрение логопедических заданий в образовательный процесс позволит

Слайд 21

Внедрение логопедических заданий в учебный процесс посредством настольных игр, слайд 21
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.