Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Подготовила преподаватель географии I категории
ГОУ «Республиканский кадетский корпус им. светлейшего князя Г.А. Потемкина- Таврического» МВД ПМР
Рапацкая Т.А.
Слайд 2
«Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже известного» Г.К. Селевко
Слайд 3
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИЯ» *Понятие «инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или изменение» *Инновации в сфере образования – все, что связано с внедрением в практику передового педагогического опыта.
Слайд 4
Главная цель инновационной деятельности преподавателя - улучшение качества работы
Слайд 5
Организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями
Проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимации)
Активизировать познавательную деятельность
Применять разноуровневые задания
Использование инновационных технологий на уроках географии
Усилить образовательные эффекты
Развивать умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира
Повысить качество усвоения материала
Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению
Слайд 6
Использование инновационных технологий обучения ведет к активизации познавательной деятельности, обогащает, систематизирует и закрепляет знания, способствует к их осознанному применению.
Слайд 7
Главная задача учителя-создать условия для овладения географическими знаниями, навыками и способами действия каждым учащимся, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявлять свою активность, свое творчество.
Слайд 8
География: *Формирует комплексное представление о Земле как о планете людей; *Повышает общую культуру человека; *Развивает практические умения, необходимые для жизни
Слайд 9
Средства обучения программы методические рекомендации учебник с атласом рабочие тетради по географии мультимедийные энциклопедии и путеводители адаптированные программно-методические комплексы и близкие к ним электронные учебники тест-программы
Слайд 11
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Технология исследовательского обучения
Технология проблемного обучения
Технологии проведения коллективных творческих дел
Информационные технологии
Дистанционное обучение
Метод проектов
Информационно-коммуникационные технологии
Личностно-ориентированное обучение
Блочно-модульная технология
Игровые технологии
Перспективно-опережающее обучение
Слайд 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, с всё более активным использованием новых педагогических технологий осуществляется переход информационной модели обучения к деятельности и личностно-ориентированной моделям, от школы памяти к школе мышления и действия, которая позволит сформировать новые подходы к пониманию значимости школьной географии.
Только достойное школьное географическое образование может воспитать настоящего гражданина Земли, хозяина, создателя, хранителя этого великого творения Вселенной.
Слайд 13
«…Недостаточно только получить знания; надо найти им применение.
Недостаточно только желать; надо делать!»
Иоганн Вольфганг Гёте
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ