Презентация - Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС

Нажмите для просмотра
Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 30
  • Просмотров: 136
  • Скачиваний: 41
  • Размер: 15.71 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 1
Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС
Матюшинская Ольга Васильевна Учитель начальных классов

Слайд 2

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 2
Технология - от греческого «искусство», мастерство и учение. Виды современных коррекционных технологий, применяемых на занятиях: - технология разноуровневого обучения - коррекционно - развивающие технологии - технология проблемного обучения - метод проектов - личностно-ориентированное обучение, - игровые технологии - информационно-коммуникационные технологии - арт-технология - здоровьесберегающие технологии

Слайд 3

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 3

Слайд 4

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 4
Коррекционно- развивающие технологии
Являются основными при обучении наших детей. Это форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям с трудностями в обучении и адаптации к школе, реализующей принципы единства диагностики и коррекции недостатков развития, развития общих способностей к учению на основе личностно-ориентированного и деятельного подхода, обеспечивающего индивидуализацию обучения детей данной категории.

Слайд 5

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 5
Уникальность проблемного обучения состоит в его многофункциональности, эффективном решении следующих задач: стимулирование внутренней мотивации учения; повышение познавательного интереса; формирование самостоятельности; развитие творческих способностей, воображения; создание условий для самоопределения прочное усвоение изученного; формирование убеждений; овладение исследовательской деятельностью.

Слайд 6

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 6
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Это некоторый способ достижения цели через детальную разработку обозначенной проблемы, которая должна завершится реальным, практическим результатом, оформленным тем или иным образом

Слайд 7

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 7
Личностно-ориентированное обучение
Способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Цель – создание условия для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития их индивидуальных особенностей .

Слайд 8

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 8
Игровые технологии
Игра – вид непродуктивной деятельности человека в условных ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение социального опыта, В процессе игровой деятельности складываются и совершенствуются управление поведением человека

Слайд 9

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 9
Информационно-коммуникационные технологии
Это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

Слайд 10

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 10

здоровьесберегающие технологии

Слайд 11

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 11

Арт-технология
воспитание, образование, развитие личности осуществляются средствами искусства, как классического, так и народного наряду с содержанием изучаемого предметного курса. Техника и приемы арт-педагогики: Музыкальная Театральная и изобразительная Сказкотерапия Фотоколлаж и др. Все выше перечисленные техники и приемы взаимосвязаны. Арт-технология основана на деятельностном подходе и соответствует стандартам нового образования.

Слайд 12

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 12
Личностно-ориентированный подход в обучении, с использованием эффективных методов и приемов
Значимые принципы ЛОО: Использование субъектного опыта ребенка; Предоставление свободы выбора при выполнении заданий, стимулирование к самостоятельному выбору; Реализация детского творчества

Слайд 13

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 13

Слайд 14

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 14

Слайд 15

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 15

Опосредование своей деятельности речью
Самопроизвольное согласование своих действий и движений
Выполнение действий по инструкции
Ориентировка в пространстве
Определение последовательности событий
Умение видеть временные рамки своей деятельности
Различение противоположно направленных действий
Умение дать полное описание явлений
Практическое выделение признаков и свойств объектов и явлений
Составление сериационных рядов по разным признакам
Классификация предметов по форме, величине, цвету, назначению
Сравнение предметов по внешним признакам
Узнавание предметов по заданным признакам
Ориентировка на сенсорные талоны

Слайд 16

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 16
Палочки Кюизенера: учимся играя

Слайд 17

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 17
Палочки Кюизенера: учимся играя

Слайд 18

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 18

Слайд 19

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 19

Слайд 20

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 20

Слайд 21

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 21

Слайд 22

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 22

Слайд 23

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 23

Слайд 24

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 24

Слайд 25

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 25

Слайд 26

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 26

Пиктограммы (работа с неговорящими детьми)

Слайд 27

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 27

Слайд 28

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 28

Слайд 29

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 29

Слайд 30

Применение активных технологий на уроках и коррекционных занятиях в соответствии с ФГОС, слайд 30
Благодарим за внимание!
МКОУ «Яйская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» пгт.Яя, ул.Больничная, 25 сот. тел. 89095228901
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)