Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»
Шлеменко Ольга Андреевна Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №2 пгт. Серышево
Слайд 2
Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.
Китайская пословица
Слайд 3
Интерактивная- inter (взаимный), act(действовать)
Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся.
Слайд 4
Методы интерактивного обучения
Групповые дискуссии (мозговой штурм, круглый стол, дебаты)
Работа в группах, парах
Упражнения - энергизаторы
Ролевая (деловая) игра
Дерево решений и др.
Слайд 5
1. Работа в группах
Слайд 6
2. Ролевая (деловая) игра
Слайд 8
ПЕРЕСТРЕЛКА ВОПРОСАМИ
Слайд 9
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Задача № 1
Указом Петра I в России было введено европейское летоисчисление. До этого счет годам велся от сотворения мира. В Европе счет годам велся от Рождества Христова. Известно, что разница между сотворением мира и Рождеством Христовым составляет 5508 лет.
Какому году от сотворения мира соответствовал 1700 год от Рождества Христова?
Слайд 10
Решение задачи № 1
5508 + 1700 = 7208 год
Слайд 11
Задача №2.
На этом месте в устье Невы выдающийся новгородский князь разбил шведов. А спустя 463 года здесь застучали топоры, по приказу царя началось строительство новой столицы.
1. О каком князе идет речь, и когда произошло это событие?
2. По приказу, какого царя началось строительство новой столицы?
3. Когда была заложена новая столица, и как ее назвали?
4. Что связывает два этих события?
Слайд 12
Решение задачи № 2
Александр Ярославич (Невский); 1240 — Невская битва.
2. Петр I.
3. 1240 + 463 = 1703, где 1240 — Невская битва; 1703 — основание Санкт-Петербурга.
4. 1240 — битва со шведами; 1703 год шла Северная война (1700 — 1721) в которой Россия также воевала со шведами.
Слайд 13
3. Упражнения-энергизаторы
Энергизатор - упражнение для разрядки, снятия напряжения, повышения энергетического потенциала учащихся на уроке.
Слайд 14
«Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»
Шлеменко Ольга Андреевна Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №2 пгт. Серышево