Презентация - Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 264
  • Скачиваний: 22
  • Размер: 0.07 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской, слайд 1
Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской
М.Н. Чернышова старший воспитатель МБОУ «СОШ №34»

Слайд 2

Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской, слайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ
В преамбуле устава Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствия болезней и физических дефектов». Для поддержания оптимальных физических и психических качеств (здоровья) необходима постоянная двигательная активность, которая прежде всего воздействует на обменные процессы в организме.

Слайд 3

Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской, слайд 3
УСЛОВИЯ
материальная база — помещение, оборудование, соблюдение требований СаН Пин при организации деятельности, владение технологиями здоровьесберегающей педагогической деятельности; система занятий.

Слайд 4

Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской, слайд 4
Основные научно-методологические подходы к организации физического воспитания
компоненты физического воспитания органичная составляющая коррекционно-развивающей работы, дифференциация физического воспитания детей даже в рамках одного диагноза, индивидуализация физического воспитания детей с нарушениями в развитии, дробность физических нагрузок на занятии, логопедические занятия должны интенсифицировать психомоторное развитие детей как основу произвольной регуляции движений, отбор содержания физкультурно-оздоровительной работы, введение специфических мероприятий по коррекции и развитию аффективно-эмоциональной сферы детей на логопедическое занятие.

Слайд 5

Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской, слайд 5
Основные уровни интеграция и координации специалистов по организации двигательной активности на занятиях
общедидактический, тематики, технологии, организации мониторинга, разработки целей и задач в планировании, обеспечения преемственности и комплексности, создания банка данных передового педагогического опыта.

Слайд 6

Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской, слайд 6
Организация двигательного режима в рамках интеграции и координация работы специалистов на уровне тематики
Образовательная программа ДОУ
Перспективные и месячные планы
Индивидуальное и фронтальное занятие

Слайд 7

Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской, слайд 7
Артикуляционная гимнастика
Кинезеологические упражнения
Пальчиковая гимнастика
Технологии
Дыхательные упражнения
Психогимнастика
Гимнастика по зрению
Физкультминутки, упражнения на снятие мышечного напряжения
Игровая терапия, куклотерапия, сказкотерапия

Слайд 8

Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской, слайд 8
Анализ физического развития детей на логопедическом занятии
формирование правильной осанки
уровень двигательной активности
утомляемость детей в процессе деятельности
дыхание через нос
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.