Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Дети, привыкшие к КРИТИКЕ, Учатся осуждать. Дети, ВРАЖДОЮ воспитанные, Знают, как нападать. Дети, в НАСМЕШКАХ выросшие, Впитывают робость. Много и часто СТЫДИМЫЕ - С виною своей неразлучны. Те, кто воспитан ТЕРПИМОСТЬЮ, Постигают науку терпения. Воспитанные ОБОДРЯЮЩИМ СЛОВОМ, Умеют верить в себя. Дети, взращенные ПОХВАЛОЮ, Умеют видеть хорошее. А воспитание СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, Учит детей доверию. Дети, воспитанные ОДОБРЕНИЕМ, Живут с собою в ладу. Одаренные ДРУЖБОЙ, ДУШЕВНЫМ ТЕПЛОМ - Находят в мире любовь.
Слайд 2
Воспитательные аспекты на уроках математики
Учитель МБОУ «СОШ №6»
Хисматуллина Рашида Рашитовна
Слайд 3
Основные воспитательные функции
предмета математики:
уроки математики должны воспитывать у учащихся логическую культуру мышления, строгость и стройность в умозаключениях;
содержание математических задач дает возможность значительно расширить кругозор учащихся, поднять их общий культурный уровень.
Слайд 4
Воспитание:
нравственных чувств:
совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма,
нравственного облика:
терпения, милосердия, кротости, незлобивости,
нравственной позиции:
способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний,
нравственного поведения:
готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, послушания, доброй воли
Слайд 5
Основные направления патриотического воспитания
использование историко-математического материала
проведение нестандартных уроков;
решение математических задач: прикладного характера и идейной направленности;
внеклассная работа
Слайд 6
«Самостоятельная работа учащихся по составлению задач, выполняемая ими по заданиям различного характера и разной степени трудности, содействует закреплению умений решать задачи, формированию математических понятий, развитию мышления и укреплению связи обучения математики с жизнью»
российский педагог
М.Н. Скаткин
Слайд 7
27 ЯНВАРЯ БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА ХОЛОКОСТ
ЗАДАЧИ НА ПРЯМУЮ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ
Слайд 9
Еврейская нация за период Холокоста потеряла более трети своей численности, которую она не смогла восполнить до сих пор. Если в 1939 г. евреев в мире было 19 млн. чел., то в 1945 г. их осталось 11 млн.чел. Сколько процентов евреев было умерщвлено во время Холокоста?
Слайд 10
«Дорога Жизни» - единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро, которая во время Великой Отечественной войны связывала блокадный Ленинград со страной. Её протяженность по льду составляла 30 км. Каким будет расстояние на карте, если изобразить его в масштабе 1:100.000?
Слайд 12
В годы ВОвойны на Уралмаше выпускалась самоходная установка — САУ СУ-122, которая сыграла большую роль в снятии блокады Ленинграда. Было выпущено 636 таких боевых машин, что составляет чуть больше 11,46% от всей оборонной продукции Уралмаша. Сколько всего боевых машин было изготовлено уральскими заводчанами за военный период?
1,5 миллиона ленинградцев было эвакуировано в тыл. 30% из них приняли на Урале. Сколько жителей блокадного Ленинграда нашли приют в уральском регионе страны?
Слайд 13
Туфли на набережной Дуная — мемориал жертвам
Холокоста в Будапеште
Жертвами холокоста,
устроенного
гитлеровской Германией
стали как минимум
34 000 000 человек,
евреи – 18% от их числа.
Сколько евреев погибло
во время холокоста?
Слайд 14
Протяженность «Дороги жизни» составляет 30 км. Какова протяженность этой самой важной дороги на карте с масштабом 1: 10.000?
Слайд 15
«Дорога жизни» — самая важная и одна из самых страшных трасс Второй мировой войны
В первую зиму, с ноября 1941-го по апрель 1942‑го, «Дорогу жизни» обслуживали около 4000 машин. Около 26% из них не вернулись на базу. Сколько грузовиков ушли под воду из-за эффекта резонанса?
Слайд 17
Патриотизм – это не значит только одна любовь к своей Родине.
Это гораздо больше...
Это — сознание
своей неотъемлемости от Родины
и неотъемлемое переживание
вместе с ней
её счастливых и её несчастных дней
Алексей Николаевич Толстой
Слайд 21
Спасибо за внимание!