Презентация - Читать модно и полезно

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Читать модно и полезно
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 269
  • Скачиваний: 28
  • Размер: 0.65 MB
  • Класс: 11
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Читать модно и полезно, слайд 1
Тема проекта: «Читать модно и полезно»
Разработчик: Шакенова Сабина Наставник: Еременко Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Читать модно и полезно, слайд 2
Цель проекта: Исследовать современную проблему чтения, а также круг чтения детей и взрослых. Продвижение чтения как духовно-нравственной ценности.
Задачи: - пронаблюдать какую роль играют книги в жизни детей и взрослых; - привлечь внимание к чтению как к важному фактору социализации личности. Объект исследования: читающий человек. Предмет исследования: значение книги и чтения для человечества. Методы исследования: 1. Чтение литературы. 2. Анкетирование (социологический опрос).

Слайд 3

Читать модно и полезно, слайд 3
Введение
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать», – учит французский писатель и философ-просветитель Д. Дидро. Интернет, компьютер, Всемирная паутина — вот что сегодня называют чудом эпохи. И не книга, а компьютерная игра стала лучшим подарком ко дню рождения. Монитор - альтернатива книге, но только отчасти. Вы не замечали, что компьютер торопит: перед тобой открывается бездна, и хочется охватить как можно больше, в то время как чтение - сложное и увлекательное исследование, требующее неторопливого размышления? Возникает тревожный вопрос: вдруг с концом литературы настанет конец той цивилизации, которой сегодня мы так довольны? И до крайней точки недалеко? Как вернуть интерес к книге, к её героям, к авторам, создавшим неповторимый литературный мир?

Слайд 4

Читать модно и полезно, слайд 4
Любить читать — это никогда не знать скуку, чтение доставляет максимум наслаждения. Меня особо волнует вопрос: «Почему молодежь так мало читает?» Но задумавшись, я понимаю, что для многих это пустая трата времени. Но они обманывают себя, ведь читать — это не только модно, но приятно и полезно. Как много доброго, человеческого и близкого нам в творчестве таких выдающихся поэтов, как Пушкин, Тургенев, Гоголь, Достоевский. Все эти писатели дарят нам понимание о жизни, заставляя задумываться над своим существованием. Жаль, что молодежь этого не понимает. Появление Интернета повлекло за собой потерю интереса к книгам. Интернет, на мой взгляд, потупляет ум человека. Но среди молодого поколения есть те, которые любят читать, и это радует. В детстве меня учили, что книги — это лучшие друзья, и они были, есть и будут актуальны всегда. Чтение модно, потому что, читая, человек дает возможность развиваться своей памяти, воображению. Недаром многие интеллектуальные люди в нашем обществе носят с собой небольшую книжку. Чтение — это шанс любого получить хорошее образование, а также улучшить свой взгляд на жизнь. Книги рождают мечту, а также вдохновляют на интересную беседу.

Слайд 5

Читать модно и полезно, слайд 5
А как к чтению книг относятся в нашей школе?
Я провела анкету среди учеников 5 -11 классов и взрослых. Всего в опросе участвовало 57 человек: 40 учеников 17 взрослых.

Слайд 6

Читать модно и полезно, слайд 6
Любите ли вы читать?

Слайд 7

Читать модно и полезно, слайд 7
Есть ли у Вас дома библиотека?

Слайд 8

Читать модно и полезно, слайд 8
Есть ли у Вас любимая книга, которую Вы перечитываете?

Слайд 9

Читать модно и полезно, слайд 9
Какие книги Вы читаете?
Ученики
Взрослые

Слайд 10

Читать модно и полезно, слайд 10
Сыграла ли книга какую-то роль в Вашей жизни?

Слайд 11

Читать модно и полезно, слайд 11
Чем вы заменяете чтение?

Слайд 12

Читать модно и полезно, слайд 12
Хотите ли Вы получить в подарок электронную книгу?

Слайд 13

Читать модно и полезно, слайд 13
Выводы по результатам анкеты:
Я выяснила, что ученики читают меньше, чем взрослые. Чтению они предпочитают занятия творчеством, просмотры кинофильмов, помогают родителям. Взрослые читают больше, чем дети . В свободное время занимаются поиском новой книги, творчеством , просмотром кинофильмов. Что же нужно сделать, чтобы подрастающее поколение проявило интерес к чтению?

Слайд 14

Читать модно и полезно, слайд 14
Проанализировав все, мы предлагаем следующие варианты решения данной проблемы:
1. Библиотекарям и учителям на школьных собраниях проводить обзор детской литературы. 2. Родителям накапливать домашнюю детскую библиотеку. Книги должны подходить ребенку по возрасту, соответствовать интересам. 3. Совместное чтение книг в семьях. 4. Посещение театральных постановок, музеев, выставок, экскурсии, детской библиотеки.

Слайд 15

Читать модно и полезно, слайд 15
Заключение
Я сделала вывод, что читать модно и полезно. 10 причин почему читать книги полезно: 1. Чтение книг увеличивает словарный запас. 2. Чтение помогает общаться с людьми. 3. Чтение добавляет уверенности. 4. Чтение снижает стресс. 5. Чтение развивает память и мышление. 6. Чтение защищает от болезни Альцгеймера. 7. Чтение делает моложе. 8. Чтение делает нас более творческими. 9. Чтение улучшает концентрацию. 10. Чтение улучшает сон.

Слайд 16

Читать модно и полезно, слайд 16

Слайд 17

Читать модно и полезно, слайд 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. “Хочу все знать!” (“Привычные вещи”). М.: Издательство “Астрель”, 1999 г. 2. А.И.Савенков “Я — исследователь”. Самара: Издательство “Учебная литература”, 2005 г. 3. Большая советская энциклопедия. 4. Абрамов К.И. История библиотечного дела. - М.: Книга, 1970. 5. Бакун Д. О временах давно минувших и теперешних    //Библиотека.- 1997.- №4.  6. Большая серия знаний. Под редакцией Зыковой Т.В.-Москва: Мир книги, 2007 7. Крайнова Н.М. Страны и народы Европы и России.- Москва: Мир книги, 2006 8. Медвецкая О.В. Чудеса света.- Москва: Мир книги, 2006

Слайд 18

Читать модно и полезно, слайд 18
Тема проекта: «Читать модно и полезно»
Разработчик: Шакенова Сабина Наставник: Еременко Татьяна Анатольевна
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.