Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Уважаемые родители! Внимательно прочитайте инструкцию к занятию.
Старайтесь быть вовлеченным в процесс.
Научитесь выражать настоящие эмоции. Нет ничего странного, если вы будете громко смеяться, в подходящей ситуации.
Поддерживайте ребенка, но не выполняйте задания за него. Это важно - так ребенок научится не только принимать помощь, но и прикладывать усилия к достижению цели.
Инструкция к серии презентаций:
Комментарии к упражнениям помечены буквой Р (старайтесь следовать заданию и комментариям, добавляйте свое видение)
До начала занятия познакомьтесь с материалом презентации, задайте вопросы педагогу, поймите суть заданий.
Занятие не должно занимать более 20 - 30 минут / 2- 3 раза в неделю.
При возникновении любых вопросов, напишите педагогу.
Успехов!
Слайд 2
Игра “Один - много”
Посмотри, что нарисовано на картинках.
Сначала называй то, что нарисовано одно, потом - два.
Слайд 3
Одна Акула - две Акулы
Одна Медуза - две Медузы
Слайд 4
Лопата - Лопаты
Собака - Собаки
Слайд 5
Газета - Газеты
Помада - Помады
Слайд 6
Девочка - Девочки
Пижама - Пижамы
Слайд 7
Корона - Короны
Курица - Курицы
Слайд 8
Р: Что ты делала?
Я играла в игру “Один - много”
Слайд 9
Блок 2: Осведомленность
Р: Задайте ребенку следующие вопросы. Зафиксируйте ответы, сравните с правильными ответами. Отработайте до тех пор, пока ребенок не начнет давать правильные ответы.
Отработайте верные ответы на реальных примерах. Например: Сколько у тебя ушей? Ответ: Пара, два. Пояснения для ребенка: два предмета называется ПАРА, смотри: пара носков, пара глаз, пара туфель.
Тест на Осведомленность входит в основной блок диагностического обследования на ПМПК
Сколько у тебя ушей?
Ответ: ПАРА, ДВА
Слайд 10
2. Как называется этот палец?
Ответ: УКАЗАТЕЛЬНЫЙ
3. Сколько ног у собаки?
Ответ: ЧЕТЫРЕ
Слайд 11
4. От какого животного мы получаем молоко?
Ответ: ОТ КОРОВЫ, ОТ КОЗЫ
5. Что нужно сделать, чтобы вода закипела?
Ответ: ПОСТАВИТЬ НА ОГОНЬ, НАГРЕТЬ
Слайд 12
6. В каком магазине продают сахар?
Ответ: В ПРОДУКТОВОМ
7. Сколько рублей в пяти (5) рублях?
Ответ: ПЯТЬ
Слайд 13
8. Сколько дней в неделе?
Ответ: СЕМЬ (7) ДНЕЙ
9. Что такое ПАРА?
Ответ: ДВА, ДВА ЧЕЛОВЕКА, ДВА ПРЕДМЕТА
Слайд 14
Р: Что ты делала?
Я отвечала на вопросы
Слайд 15
Блок 3: Развитие сенсорики
Р: Приготовьте Су-Джок. Выполняйте упражнения по схеме. Помогайте ребенку выполнять задание. Старайтесь мотивировать ребенка к выполнению всех упражнений с мячиком.
Развитие адекватной реакции на различные аудио-, свето-, вкусовые стимулы залог успешного и гармоничного развития ребенка.
Крути вверх пальчиками
Катай вверх и вниз
Крути в ладошках
Трогай пальчиками
Перекинь в другую ладошку
Крути вниз пальчиками
Сожми в ладошках
Кидай вверх
Слайд 16
Блок 3: Развитие эмоций
Р:Прочитайте ребенку задание со слайда. Отмечайте успехи в выполнении задания.
Развитие адекватных эмоций способствует более быстрой адаптации к новым условиям.
Найди весёлого совёнка
Слайд 17
Блок 3: Развитие эмоций
Где грустный совёнок?
Слайд 18
Блок 3: Развитие эмоций
Какой совёнок увидел что-то необычное?
Слайд 19
Блок 3: Развитие эмоций
Какой малыш очень устал?
Слайд 20
Блок 3: Развитие эмоций
На какого совёнка похожа ты?
Слайд 21
Блок 3: Развитие эмоций
Назови эмоции всех совят
Весёлый
Испуганный
Грустный
Удивлённый
Хитрый
Уставший
Слайд 22
Р: Что ты делала?
Я называла эмоции
Слайд 23
Блок 4: Завершение
Р: После выполнения всех заданий спросите у ребенка, что он делал, пусть назовет все игры, которые ему понравились. Задайте ребенку следующие вопросы:
Чем мы сегодня занимались?
Что тебе понравилось на занятии?
Что тебе не понравилось?
Ты устала?
Хочешь еще чем - нибудь поиграть?
Если ребенок активен и не очень устал предложите игры с фишками “Ходилки” или пластилин.
Помните, что телефон и планшет - средство обучения, а не средство развлечения ребенка. Гаджет повышает нервную возбудимость, ухудшает памяти и внимание.