Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ОГБПОУ Галичский педагогический колледж Костромской области
«Кейс-технология»
Выполнила студентка 4 курса 1 группы
Сироткина Анастасия Павловна
Слайд 2
\\Понятия\\
Кейс- технология – это совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения.
Отличительная особенность – описание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
Слайд 3
\\Требования\\
1.Постановка актуальной проблемы, которую можно обсуждать и которая не имеет однозначного решения.
2.Соответствие текста поставленным образовательным задач и теме урока в рамках которого он предлагается.
3.Присутствие достаточного количества информации для проведения анализа и нахождения путей решения исследовательской проблемы.
4.Отсутствие авторской оценки проблемы.
Слайд 4
\\Отличия\\
-наличием проблемной ситуации;
-коллективной выработкой решения;
-возможностью нескольких решений проблемы;
-наличием системы оценивания деятельности.
Слайд 5
\\Структура кейса\\
-название кейса;
-цели кейса;
-основные понятия;
-исходная ситуация;
-содержание.
Слайд 6
\\Организационная деятельность учителя\\
Первая фаза – творческая работа по поиску или созданию кейса и вопросов для его анализа; подготовка методического обеспечения для предстоящего урока.
Вторая фаза – работа учителя в классе, где он выступает со вступительным и заключительным словом.
Слайд 7
\\Содержание кейса\\
• Реальная ситуация
• Информация, предназначенная для анализа и обобщения
• Задания, обучающие навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов решения.
Слайд 8
\\Этапы содержания деятельности\\
1 этап – организационный.
2 этап - работа в группах по поиску решения поставленной проблемы.
3 этап - организация работы по обсуждению вариантов решений групп.
4 этап - подведение итогов.
5 этап - инструктаж по домашнему заданию.
6 этап - рефлексия.
Слайд 9
\\Технология работы с кейсом в учебном процессе\\
Индивидуальная самостоятельная работа обучающихся с материалами кейса.
2. Работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и её решений.
3. Презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии.
Слайд 10
\\Структура урока\\
1 этап – Погружение в совместную деятельность.
2 этап – Поляризация.
3 этап – Самостоятельная работа учащихся.
4 этап - Обсуждение.