Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Корень – часть растения
Слайд 5
Согласны ли вы с утверждением , что у любого растения есть корень, стебель, лист, цветок плод с семенами?
Слайд 6
Согласны ли вы с утверждением , что у любого растения есть корень , стебель , лист?
Слайд 7
Работа в группе
Что это за растения ?
К какой группе растений оно относится ?
Назовите наземный орган растения, на котором расположены листья , почки ?
Назовите боковой орган растения , расположенный на стебле?
Назовите самый красивый, яркий орган растений привлекающий насекомых?
Слайд 8
О каком органе растения мы забыли?
Слайд 9
Цель урока:
Выясним для чего нужен корень растению?
Какие функции выполняет корень?
Слайд 10
Корень
Рост растения начинается с корня.
С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества.
Слайд 11
Функции корня
Корень — один из основных органов растений (кроме мхов), служащий для прикрепления к почве , поглощения из него воды и питательных веществ
Удерживает растения в почве;
Обеспечивает поступление в растение минеральных веществ и воды;
Может служить местом накопления питательных веществ;
Служит органом размножения.
Слайд 13
Корень бывает разный
Слайд 15
Определите, о какой части растения идёт речь.
Это часть растения, запасающая питательные вещества, чаще всего связанные с корневой системой, получила своё название от двух слов : КОРЕНЬ, ПЛОД
Слайд 17
Подведение итогов урока.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Как называется подземный орган растений?
- Какое новое слово вы узнали?
Слайд 18
Урок понравился, было понятно и интересно.
Урок был не совсем интересным, многое непонятно.
Урок был скучным и непонятным.