Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Read and answer!
What’s your name?
How old are you?
What’s your favourite food?
Are you a girl?
Do you like milk?
Can you swim like a seahorse?
Слайд 3
LET’S CHECK the HOMEWORK!
Упражнение 2, 3 с.55, упражнение 6 с. 56 (С.У).
По учебнику с.66-67 - выразительно читать.
Слайд 4
Фонетическая разминка
Слайд 5
Цель:
Запомнить и уметь писать новые слова.
Научиться писать 1 вопрос «Умеешь ли ты / Умеет ли он..»
Научиться писать 2 ответа на такой вопрос.
Научиться писать, что ты умеешь и не умеешь делать.
Слайд 6
What is this?
What is this?
Who is this?
Where is Chuckles?
Who is this?
In the tree.
Who is this?
Слайд 7
https://youtu.be/gXDZURdF3p0
Слайд 9
Сборник: ex.8 p.57
Слайд 10
https://youtu.be/-MKTLzcBa_o
Физкультминутка
Слайд 11
What is this?
What is this?
What can Chuckles do?
Can Chuckles fly?
Is he in the bedroom?
Is he in the garden?
Who is this?
Where is Chuckles?
He is in the tree.
Слайд 12
Сборник: ex.9 p.58
Слайд 13
https://youtu.be/QulAdgsjkaE
Слайд 16
ex. 3
Сделайте предложение отрицательным (-) или вопросительным (?).
Образец: A fish can dance. (-) – A fish can’t dance.
A dog can run. (?) – Can a dog run?
A dog can run. (-) _______________________________________
A frog can fly. (?) _______________________________________
Слайд 18
Cоставь предложение из слов.
you/ a bird/ sing/ like/ can ? ________________________________________
jump/ can’t/ he/ a frog/ like. ________________________________________
you/ a tree/ can/ climb? ____________________________________________
Слайд 19
Сборник: ex.7 p.57
Слайд 20
Напиши: 1) Новые слова, которые запомнил на этом уроке 2) Переведи вопрос: Ты умеешь взбираться? 3) Напиши ответ на вопрос с пункта 2. 4) Напиши 1 предложение, что ты не умеешь делать.
Слайд 21
Получилось ли достичь цели?
Напиши новые слова, которые запомнил.
Напиши 1 вопрос «Умеешь ли ты / Умеет ли он..»
Напиши 2 ответа на такой вопрос. (один – да, второй - нет)
Напиши, что ты умеешь и не умеешь делать.
Слайд 22
Рефлексия
На уроке мне было трудно, я не запомнил всего лишь 1-2 слова.
На уроке я работал неплохо, но пока не справляюсь без помощи учителя, запомнил примерно 3-4 новых слова, но были ошибки в написании.
На уроке я работал хорошо, справлялся без помощи учителя, запомнил и записал все слова без ошибки!
Слайд 23
Homework
По учебнику с.68-69 - выразительно читать.
Слайд 26
Guessing game
What are you?
I’m a frog.
What can you do?
I can jump.
Слайд 31
Guess
It is green.
It can jump and swim.
What is it?
Слайд 32
Guess
It is brown, or black, or white.
It can jump, run and swim.
What is it?
Слайд 33
Guess
It is brown or black.
It can jump, run and climb.
What is it?
Слайд 34
Guess
It can swim.
What is it?
Слайд 35
Guess
It can sing and jump.
What is it?
Слайд 36
Guess
It is brown.
It can jump.
What is it?
Слайд 37
Can you …?
Can you jump like a frog?
Сan you sing like a bird?
Сan you dance like a chimp?
Сan you swim like a fish?
Сan you run like a horse?
Yes, I can.
No, I can’t.
Слайд 38
I (я)
You (ты)
He (он) She (она) It (про животных и предметы)
We (мы) They (они)