Презентация - Совместное рисование

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Совместное рисование
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 167
  • Скачиваний: 16
  • Размер: 1.79 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Совместное рисование, слайд 1
‘’Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком…’’ В. А. Сухомлинский
Тема: СоВмесТное РисоВаниЕ.

Слайд 2

Совместное рисование, слайд 2

Л. С . Выгосткий пришел к выводу, что благодаря совместной деятельности ребенка со взрослым первый развивается и может выполнить более сложные задания.
Термин совместная деятельность вошел в обиход практической отечественной психологии с работами Л.С. Выготского изучавшего факторы, влияющие на развитие детей.

Слайд 3

Совместное рисование, слайд 3

Изобразительная деятельность играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества что неизменно актуально для любого возраста и особенно в кризисные периоды

Слайд 4

Совместное рисование, слайд 4
В субъективном графическом продукте воедино слиты и выражаются совместно:
с одной стороны смысл ( отношение автора ) , его способности
А с другой стороны ограничения на это , выраженные со стороны культуры ( нормы графики , структуры образа , и .т .д .)

Слайд 5

Совместное рисование, слайд 5

Указанные ограничение образуют отсчетный фон на котором и по отношению к которому могут быть выявлены личностные особенности рисующего,сигналы и опоры для построения диалога, образовательной и развлекательной коммуникации.

Слайд 6

Совместное рисование, слайд 6

Приступая к совместной игре(рисованию, творчеству) необходимо помнить о нескольких важных правилах.
Не нужно критиковать ребенка, если рисунок получился не таким, как вам бы того хотелось. Ребенку нужно больше времени для того, чтобы войти в игру. Некоторые рисунки могут дать повод для беспокойства на самом деле не о чем плохом они не свидетельствуют : (Много помарок. Рисунки маленькие. Ребенок постоянно отказывается рисовать или разрывает свои рисунки.)

Слайд 7

Совместное рисование, слайд 7

А что если …
Ребенок бросает свое занятие, как только у него что- то не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить. Например, если малышу не удается нарисовать снеговика, предложите ему вместе с вами сделать снеговика из пластилина. Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно оно слишком простое или сложное для него. (усложните или облегчите задание.) Например, ребенку нужно нарисовать большую картофелину. Если для него это слишком просто, предложите нарисовать репку с ботвой. Если же задание слишком сложное, малыш может нарисовать пальчиками много точек, изображая картофелины в мешке.

Слайд 8

Совместное рисование, слайд 8
Еще парочка хитростей …
Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения; на занятиях чаще чередуйте активные и спокойные действия. Старайтесь привлечь ребенка к логическому завершению задания (“Давай нарисуем ежику дорожку, по которой он сможет попасть домой”, “Давай нарисуем для рыбок побольше воды в аквариуме, а то им негде плавать” )

Слайд 9

Совместное рисование, слайд 9
Учитесь у своих детей, как легко и с удовольствием возиться с красками, карандашами, цветной бумагой и восковыми мелками  — ведь малыши в психологическом плане намного свободнее и раскрепощенней взрослых.

Слайд 10

Совместное рисование, слайд 10
Источник Старикова, Э. Г. Совместная работа родителей и детей в рисовании / Э. Г. Старикова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2013. — С. 151-153. —(дата обращения: 17.01.2024).
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.