Презентация - Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 717
  • Скачиваний: 35
  • Размер: 4.48 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 1
Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе
Полякова В.А. Mуниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда»

Слайд 2

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 2
Актуальность

Слайд 3

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 3

В начальной школе, при организации учебного процесса, важно учитывать
У учащихся еще слабо сформированы регулятивные и познавательные универсальные учебные действия При интерактивных формах обучения изменяется роль учителя
Онлайн-поддержка:

Слайд 4

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 4

Мультимедийные многомерные инструменты учителя
Учитель проектирует учебное взаимодействие с учащимися посредством мультимедийных многомерных инструментов Имеет возможность с опорой на наглядно-образное мышление школьников постепенно подключать логическое мышление по ходу интерактивного диалога

Слайд 5

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 5

В начальной школе, при организации учебного процесса, важно учитывать
Учитель выполняет организационно-методические функции по представлению учебного материала в визуализированной, наглядной, понятной, краткой и точной форме с пошаговой выдачей порций учебного материала и последующим его закреплением при помощи мультимедийных многомерных ресурсов и быстрой обратной связью (например, интерактивных плакатов и др.)

Слайд 6

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 6
При разработке мультимедийных интерактивных плакатов
Создание режима «скрытого изображения» (возможность включения и выключения разъясняющей информации); Иллюстрированный опорный конспект; Многоуровневый задачник; Набор иллюстраций, интерактивных рисунков, анимаций, видеофрагментов; Конструктор (инструмент, позволяющий делать пометки, записи, чертежи поверх учебного материала)

Слайд 7

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 7

Пример заданий, выполненных в MS PowerPoint
Пример мультимедийного интерактивного тренажера с использованием возможности перетаскивания объектов на слайде в режиме демонстрации При разработке подобных тренажеров важно продумывать реакцию программы на неправильные действия обучающегося
если обучающийся переносит текст с названиями инструментов художника неверно – они возвращаются на исходное место если ответ верный – остаются в выделенной области возле картинок, их обозначающих

Слайд 8

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 8
Использование Интернет-сервисов для разработки мультимедийных многомерных инструментов учителя
slidesmania.com Powtoon.Com, Interacty.me/ru, УДОБА Thinglink.Com, Cacoo.Com, Wizer.Me, Classkick, Liveworksheets, H5P, Learningapps.Org и др.

Слайд 9

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 9

Удаленное взаимодействие

Слайд 10

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 10

В заключении…
Подводя итоги, выделим основные отличительные особенности мультимедийных многомерных инструментов: высокая степень интерактивности, позволяющая вести диалог на их основе и управлять деятельностью учащихся; удобный и понятный интерфейс, что позволяет использовать плакат как на уроке, так при самостоятельной работе учащихся; высокая насыщенность видов наглядности, с возможностью быстрого переключениям между ними; учебные материалы представлены в виде блоков, которые логически завершены и позволяющими учителю конструировать урок в зависимости от поставленных им целей и дидактических задач и др.

Слайд 11

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе, слайд 11
Спасибо за внимание!
Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе Полякова В.А. Mуниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда»
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.