Презентация - Порядок выбора

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Порядок выбора
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 144
  • Скачиваний: 62
  • Размер: 5.01 MB
  • Класс: 4
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Порядок выбора, слайд 1

«Оджа адыны ташыгъан сонъ, юксек севиели оджа олмагъа тырышмакъ- шарттыр. Оджалыкъны севген оджа- оджадыр». «Если ты выбрал звание учителя, то не должен останавливаться на достигнутом. Настоящий учитель тот, кто любит свою работу всей душой». Великий учитель,мыслитель Исмаил Гаспринский.
«Оджа адыны ташыгъан сонъ, юксек севиели оджа олмагъа тырышмакъ- шарттыр. Оджалыкъны севген оджа- оджадыр». «Если ты выбрал звание учителя, то не должен останавливаться на достигнутом. Настоящий учитель тот, кто любит свою работу всей душой». Великий учитель,мыслитель

Слайд 2

Порядок выбора, слайд 2

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики». Порядок выбора. Предварительный этап. Информирование родителей обучающихся о праве на выбор Назначение руководителем ответственного за организацию выбора. Не менее чем за неделю до даты проведения родительского собрания классным руководителям донести информацию о выборе.
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 3

Порядок выбора, слайд 3

Основной этап. Проведение родительского собрания. На родительском собрании должны быть приглашены и присутствовать: родители (законные представители) обучающихся в классе; ответственный за выбор представитель администрации; классный руководитель; педагоги, которые предусматриваются в качестве учителей по модулям курса ОРКСЭ. Заполнение родителями (законными представителями) личных заявлений. Этот курс не требует от учителя и школьника исповедания исламской веры, хотя, как и Конституция Российской Федерации, не запрещает этого , исполнения религиозных обрядов, но, естественно, допускает ознакомление учащихся с обрядами и другими важнейшими составляющими исламской культуры через рассказ, книгу, просмотр видеофильма или экскурсию в мечеть.
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 4

Порядок выбора, слайд 4

Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 5

Порядок выбора, слайд 5

Для поддержания интереса детей к модулю « Основы исламской культуры» использую: 1.Посещение культовых сооружений.
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 6

Порядок выбора, слайд 6

2.Заочная (виртуальная) экскурсия
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 7

Порядок выбора, слайд 7

3. Домашние задания творческого характера
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 8

Порядок выбора, слайд 8

4.Работа в группе
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 9

Порядок выбора, слайд 9

5.Нестандартные индивидуальные и дифференцированные задания 66
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 10

Порядок выбора, слайд 10

Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 11

Порядок выбора, слайд 11

Проверка знаний
Задание №1. Карточка 2 уровень . Как называются основные обязанности мусульман? (Пять столпов ) Шахада - свидетельство веры Намаз - молитва Ураза - пост Закят- обязательная милостыня Хадж- паломничество в Мекку

Слайд 12

Порядок выбора, слайд 12

1 уровень
Шахада Намаз Ураза Закят Хадж.Пост Молитва Милостыня Свидетельство веры Паломничество в Мекку

Слайд 13

Порядок выбора, слайд 13

Проверка знаний
Задание №1. Блиц – опрос. Назовите самую молодую религию мира? ( Ислам) Когда она появилась? (ВVII в.н.э.) Где зародился ислам? (На Аравийском полуострове) Главные центры ислама? (Мекка и Медина) Священная книга мусульман? (Коран) Назовите пять столпов ислама. (исповедание веры, пост, молитва, милостыня, хадж) Священный для мусульман день. (пятница)

Слайд 14

Порядок выбора, слайд 14

Групповое обсуждение через притчу Как научиться быть сдержанным? Жил-был юноша с плохим характером. Не мог он дня прожить без ссоры и раздражения. Всех домочадцев и друзей он утомил своим характером и устал от него сам. Тогда пришел он к отцу и попросил научить его быть выдержанным. Отец дал ему мешок гвоздей и сказал, чтобы он забивал один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда юноша потеряет терпение или поругается с кем-нибудь. В первый день юноша забил множество гвоздей в ворота сада. В последующие недели он научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день. Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Он пришел к отцу и сказал ему эту новость. Тогда отец сказал юноше, вынимать один гвоздь из ворот, каждый раз, когда он возобладает над своим характером и проявит терпение и сдержанность. Наконец наступил тот день, когда юноша радостно сказал отцу, что вытащил все гвозди. Отец подвел сына к садовым воротам и сказал ему: «Сын, ты прекрасно потрудился и научился самообладанию. Но посмотри, сколько дырок осталось на воротах. Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь человеку раны в душе, как эти гвозди оставляют дыры на воротах. Ты можешь попросить прощения. Но раны все равно останутся навсегда”. Каждый раз, когда вам захочется кому-нибудь нагрубить или накричать на кого-то, вспомните этот рассказ. Ваша злость или обида пройдет, но сказанные вами слова обратно не вернуть… Учитесь владеть собой и своими эмоциями!- суть притчи.
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 15

Порядок выбора, слайд 15

6.Работа с родителями.
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 16

Порядок выбора, слайд 16

Результатом проведённых уроков в 4 классе стало обогащение детей в личностном, метапредметном и предметном планах. В личностном плане можно отметить проявление у детей таких качеств как доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и внимание к другим людям, зачатков анализа и контроля собственного поведения в разных жизненных ситуациях. В метапредметном плане особенно ярко проявилось умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий, осмысление текстов различных стилей и жанров, осознанное построение речевых высказываний, готовность слушать собеседника, вести диалог. В предметном плане заложены основы принятия и понимания детьми основных нравственных ценностей. Полученные результаты свидетельствуют о значимости данного курса для решения задач начального образования, его концептуальном единстве со стандартом второго поколения (ФГОС) и Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Мекка является колыбелью ислама. Здесь родился и жил пророк Мухаммад. Здесь он получил откровение от Аллаха, и здесь ему был ниспослан Коран.

Слайд 17

Порядок выбора, слайд 17
Коран и Сунна Коран учит отличать добро от зла, мир от вражды.

Слайд 18

Порядок выбора, слайд 18
Поклонение Аллаху подразумевает, что человек отказывается от преклонения перед другими творениями и вещами. Именно это позволяет мусульманину стать выше того, чтобы быть рабом денег, земных страстей, низменных чувств.

Слайд 19

Порядок выбора, слайд 19

Слайд 20

Порядок выбора, слайд 20
Омар Хаям
Очень точно и метко написал об учителе известный писатель Симон Львович Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Я благодарна судьбе и Всевышнему,что он дает мне силы заниматься моим любимым делом.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.