Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»
Учитель
2 «К» класса
Корнеева Н.С.
Слайд 2
Что для меня школьная отметка моего ребёнка?
Слайд 3
Анкета
1. Я знаю, что школьная отметка – это…
2.Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка - это…
3.Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его…
4. Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от него…
5.Когда мой ребёнок идёт в школу, то я желаю ему…
6. Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я …
7. Когда мой ребёнок получает плохую отметку, то я …
Слайд 4
П. Решетников «Опять двойка»
Слайд 5
Узнай себя
-Что ты получил сегодня?
-Посмотри, как учился я, а ты?
-Вот придёт отец! Он тебе покажет за двойку!
-Вот так и будешь на двойках и на тройках ехать!
-Садись и учи ещё раз , а я потом проверю.
-Кто-нибудь получил отметку лучше, чем ты?
-Сколько можно тебе это объяснять?
-Марш в свою комнату, и не показывайся мне на глаза.
-Я так и знала. И в кого ты такой уродился? -Ничего, не расстраивайся, у нас есть время всё исправить.
-Ты ведь умница, и в следующий раз учительница в этом убедиться.
-Тебе нужна моя помощь или ты попробуешь ещё раз сделать самостоятельно?
-Давай попробуем разобраться в том материале, который для тебя так труден.
-Давай ещё раз заглянем в учебник. Я думаю, нам это поможет.
-Знаешь, когда, я была маленькой, мне этот материал тоже давался с трудом.
Слайд 6
Типичные ситуации
- ребёнок не хочет делать уроки самостоятельно и ждёт родителей до тех пор, пока они не вернутся с работы;
-ребёнок выполняет домашнее задание, но учитель оценивает выполненное задание плохой отметкой;
-во время выполнения домашнего задания ребёнок отвлекается, делает ошибки, неохотно доводит начатое до конца;
-ребёнок пишет плохо, неаккуратно, а переписывать задание не хочет;
-ребенок приходит домой с очередной плохой отметкой;
- ребенок получает плохую отметку, но говорит родителям, что получил отличную отметку. Это повторяется достаточно часто;
-ребенок обвиняет учителя в том. Что он не справедлив в оценке его знаний.
Слайд 7
ПАМЯТКА
1.Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.
2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, а результат его труда не высок.
3.Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
4.Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки
5.Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставления отметки в присутствии ребёнка.
6.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
7. Поддерживайте ребёнка в его , пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
8.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.
9.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Слайд 8
Отзыв о собрании
Я убедился, что…
Меня не смогли убедить в том, что…
Я узнал, что…
Новым для меня стало то, что…
Я возмущен тем, что…
Я категорически против того, что…
Мне хочется добавить…
Слайд 9
Не забывайте, что ребёнку нужно ваше понимание и поддержка. Относитесь к его отметкам прежде всего, как к своим собственным.
Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите своему чаду щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.
Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо - ВАШ РЕБЕНОК!