Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема исследовательской работы:
Презентацию подготовила ученица 4 «Б» класса
МБОУ СОШ №76 п.Гигант
Проценко Ксения.
Слайд 6
Иванова Евгения Антоновна
Слайд 7
Проблема исследования:
Война – это страшное зло, искалечившее
не только жизни взрослых людей, но и
лишившее детства самую юную часть
населения нашей страны.
Слайд 8
Цель:
моего исследования состоит
в определении трудностей военного времени для подростков поселка «Гигант» и в понимании чувственного восприятия их переживаний от перенесенных бед.
Слайд 9
Задачи:
Изучить и проанализировать научно-историческую литературу по данной теме.
Познакомиться с оккупационным временем поселка Гигант.
Определить трудности этого времени
Выяснить, какие чувства и эмоции испытали дети при фашистском режиме.
Слайд 10
Объект исследования: события Великой Отечественной войны на территории п.Гигант.
Предмет исследования: жизнь детей в годы войны.
Методы исследования: теоретический, беседа, аналитический, интервьюирование.
Слайд 11
Гипотеза:
Я считаю, что дети войны испытали самое трудное время в своей жизни в годы Великой Отечественной войны.
Слайд 14
Летом 1942 года немцы захватили наш областной город Ростов-на-Дону. Ростов в планах фашистского командования был стратегической целью – как «ворота на Кавказ» - к нефти, пшенице, углю.
31 июля гитлеровцы вели бои за Гигант.
Слайд 25
Учителя и одноклассники Евгении Антоновны
Слайд 26
"Внимание! Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза! Великая Отечественная война, которую вел советский народ против немецко-фашистских захватчиков, победоносно завершена. Фашистская Германия полностью разгромлена!"
Слайд 32
1. Война — это не только человеческие жертвы, потери в бою, это, прежде всего искалеченное детство. Во все времена, во всех войнах были убитые и пленные, но ни в одной войне так не страдали дети.
2. В годы войны каждый ребенок совершил свой подвиг — несмотря на голод, холод и страх, дети продолжали учиться, помогали раненым в госпиталях, отправляли посылки на фронт, работали в полях. Дети встали к станкам вместо родителей, тяжким трудом приближая победу. Их жизнь может служить примером для современного молодого поколения.
Вывод: