Презентация - Игровые методы обучения в современной школе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Игровые методы обучения в современной школе
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 5939
  • Скачиваний: 2181
  • Размер: 2.04 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 1
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
   

Слайд 2

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 2
Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет. Ф. Шиллер

Слайд 3

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 3
Игрово́е обуче́ние — это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

Слайд 4

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 4
в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технологии внеклассной работы.
Игровая деятельность используется в следующих случаях:

Слайд 5

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 5
дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в. качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Основные направления реализации игровых приёмов и ситуаций

Слайд 6

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 6
В игре нет легко опознаваемого источника знаний, нет обучаемого лица

Слайд 7

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 7
Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

Слайд 8

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 8
Социокультурное назначение игры Функция межнациональной коммуникации Функция самореализации человека в игре Коммуникативная функция игры Диагностическая функция игры Игротерапевтическая функция игры Функция коррекции в игре Развлекательная функция игры
Функция игры - ее разнообразная полезность

Слайд 9

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 9
по виду деятельности по характеру педагогического процесса по характеру игровой методики по предметной области по игровой среде
Классификация педагогических игр

Слайд 10

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 10
Предварительная подготовка Обязательные атрибуты игры Обязательная констатация результата игры Компетентное жюри Обязательны игровые моменты необучающего характера
Урок, проводимый в игровой форме, требует определенных правил

Слайд 11

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 11
Выбор игры Предложение игры детям Распределение ролей Развитие игровой ситуации
Подготовка игрового урока

Слайд 12

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 12
отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; принцип развития игровой динамики; принцип поддержания игровой атмосферы; принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам.
Основные принципы организации игры

Слайд 13

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 13
Игра в определения Руги-недруги Отвечает первый Загадки Особые приметы Пять минут с хорошей книгой Три ашыпки
Иероглифы Пазл с секретом Подсказы телом Летописец Коллективный портрет класса
Дидактическая игротека

Слайд 14

Игровые методы обучения в современной школе, слайд 14
Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности В.А.Сухомлинский Учитель и ученик растут вместе Конфуций
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.