Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок математики. 3 класс.
Презентацию разработала учитель начальных классов
БОУ г. Омска «СОШ №118».
Петрушина Татьяна Алексеевна
Слайд 2
Девиз урока
«Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто много знает
В жизни что-то достигает».
Слайд 3
Математический диктант
- 45 увеличить на 33;
- 168 уменьшить на 130;
- 540 разделить на 90;
- найдите сумму чисел 72 и 24;
- 200 умножить на 5;
- частное чисел 800 и 8;
Уменьшаемое 127, вычитаемое 107, чему равна разность;
- 1 слагаемое 174, второе слагаемое 17, чему равна сумма;
78
38
6
96
1000
100
20
191
Слайд 4
Тема урока:
Наблюдать
Сравнивать
Делать выводы
Сложение чисел в столбик с переходом через разряд.
План урока:
Слайд 6
Алгоритм
сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями)
2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1дес. запоминаю)
3.Складываю десятки:…и увеличиваю количество десятков на 1. Пишу под десятками, а 1сот. запоминаю)
4. Складываю сотни: … и увеличиваю количество сотен на 1. Результат пишу под сотнями.
5. Ответ: …
Слайд 7
Самостоятельная работа.
Слайд 8
Самопроверка
Уровень А: 378, 389, 759
Уровень Б: 400, 760, 784
Уровень С:
253
459
712
+
286
316
602
+
326
481
807
+
1
1
1
1
1
Слайд 9
Повторяй! Не зевай!
До встречи!
Слайд 10
Задача.
Было –
Взяла –
Осталось -
? кг
?, 600г и 1 кг 500 г
900 г
1) 1500 + 600 = 2100 (г) - взяла
2) 2100 + 900 = 3000 (г) – 3 кг
Ответ: 3 кг муки было.
Слайд 11
Решаем уравнения.
А:
Х = 181
Х = 593
Б:
Х = 440
Х = 612
С: 234 – Х = 104
Х = 130
Х + 60 = 570
Х = 630
Слайд 12
Завершается урок,
Он пошёл ребятам впрок?
Постарались всё понять?
Учились тайны открывать?
Ответы полные давали?
На уроке не зевали?
Слайд 13
- Какую задачу ставили в начале урока?
Удалось ли решить поставленную задачу?
Каким способом?
Какие получили результаты?
Что нужно сделать ещё?
Где можно применить новые знания?
Что на уроке у вас хорошо получилось?
- Над чем ещё надо работать?
Слайд 14
Рефлексия
Я всё понял на уроке и могу
объяснить товарищу.
Я усвоил тему, но объяснить не могу.
Эта тема для меня трудная.
Слайд 15
Домашнее задание.
№ 3 стр.20 ( по желанию придумать два примера на новый способ)
Задача № 4 (а).
Слайд 17
Использованные материалы.
Пятёрка. www.miranimashek.ru
Фон. http://tineydgers.at.ua/sova3.gif
http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
http://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpg
ttp://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg
http://pochemuka.ru
http://aida.ucoz.ru