Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Инновационные технологии в работе учителя начальных классов Юсяева Р.Х., учитель начальных классов МОУ «Аксеновская СОШ»
Слайд 2
«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем»
Лоренс Питер, американский педагог.
Слайд 3
Мудрость обитателей пустыни говорит:
«Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться»
Слайд 4
Другая мудрость учит:
«Скажи мне - я забуду. Покажи мне - я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь»
Слайд 5
- Игровая технология.
- Технология уровневой дифференциации.
- Проектная технология.
- Компьютерная технология.
- Интерактивные технологии.
Слайд 6
«Формирование навыков правильного произношения и грамотного письма».
«Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание». Н.С. Рождественский
Слайд 7
невнимательность, рассеянность, поспешность;
не видят орфограммы (нет орфографической зоркости);
орфограмму видят, но ошибочно её определяют;
не понимают значения слова, словосочетания, предложения, смысла текста;
работают медленно, не успевают применять свои знания.
Слайд 8
1. Расставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные (мосты, река, столы).
2. Подбери к данным словам слова с безударной гласной. Сравни написание ударных и безударных гласных (Косы – к…са, норы – н…ора, страны – стр…на).
3. Найди в тексте слова с безударными гласными и объясни их написание.
4. Среди данных слов (гора, горы, гористая) найди проверяемое и проверочное слова.
5. Найди в словах коза и коса орфограмму. Докажи, как её проверить.
6. Подбери слова с безударной гласной О (а, е, и, я), которую можно проверить ударением (игра «Подбери слово» или «Кто больше подберет слов»).
7. Игра «Спрячь Ь в середину слова»: день – деньки, пень – пеньки.
8. Докажите, почему в словах деньки и пеньки написали безударную гласную Е (Потому что в словах день и пень под ударением пишется гласная Е).
9. Игра «Помоги Незнайке вставить пропущенную букву»: п…ля, м…ря, с…ды. Объясни, почему вставил такие буквы.
10. Игра «Подбери букву»: Красивы русские л…са! Л…са пошла по пушистому снегу.
Слайд 9
проговариваю
определяю орфограмму
вспоминаю правило
применяю его
пишу
Слайд 10
- повысить уровень профессионализма;
- обеспечить благоприятные условия для развития личности ученика;
- выбирать наиболее эффективные технологии для решения педагогических проблем;
- с большей определенностью предсказывать результат и управлять педагогическим процессом.
Слайд 11
- стимулируют у учащихся процесс познания нового;
- формируют у них осознанную потребность в приобретении знаний и умений;
- порождают стремление к самостоятельной деятельности;
- формируют устойчивое внимание к предмету.