Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Сложение и вычитание четырехзначных чисел.
Слайд 2
Отрабатывать умение в решении примеров на сложение и вычитание многозначных чисел.
Закреплять навыки и умения выполнять сложение и вычитание четырехзначных чисел.
Совершенствовать умение решать примеры, соблюдая порядок действия.
Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание и память.
Оборудование: учебник, карточки с заданиями, мультимедиа.
Цели урока:
Слайд 3
Решите примеры и сделайте проверку.
Фронтальная проверка домашнего задания
Ход урока:
10000 – 9098 = 902 10000 – 2804 = 7196
8015 – 817 = 7198 7001 – 4206 = 2795
Образец: 7196
+ 2804
10000
Слайд 4
Устный счет
Ждет нас сегодня работа важная:
Что мы знаем - будем повторять,
Что забыли – будем вспоминать
В математике любая работа
Не обходится без устного счета.
Слайд 5
1200 - Х 7300 - И 2100 - Т 5800 - И 6200 - Й
+ 3100 - 5100 + 4700 - 3300 + 500
_______ ______ ______ ______ _____
Расшифруйте
название океана
Задание 1.
100
?
?
000000
90
6800
2200
4300
2500
6700
Т
И
Х
И
Й
Слайд 6
Задание 2.
Веселые задачки в стихах.
а.) Пришли к Айболиту лечиться
Олени, две волчицы,
Три маленьких серых котенка,
За ними одна собачонка.
Стоят все 15 и плачут:
Когда же лекарство назначат?
Скажи без капризов и лени:
А сколько там было оленей?
Слайд 7
б.) Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят?
Слайд 8
Составить задачу по краткой записи и решить её.
Задача № 224(1)
Крыжовника – 1125 кустов
Малины – на 535 кустов больше?
Устная работа учащихся.
2.
Слайд 9
Решение:
1) 1125+535=1660 кус.-(малины)
2) 1125+1660=2782 кустов
Ответ: всего 2782 кустарника посадили.
Слайд 10
Ф и з м и н у т к а
Слайд 11
3. Решите примеры, соблюдая порядок действия.
Запись примеров под диктовку учителя.
7267+2851+3403= ?
6307-1693+3245= ?
Слайд 12
Самостоятельная работа уч-ся по карточкам – тестам.
Дать верный ответ.
Слайд 13
- Чем занимались на уроке?
- Что нового узнали?
- Как при письменном сложении и вычитании подписываются числа?
- С чего начинают выполнять действия?
- Вспомните, как называются числа при сложении? вычитании?
- Чтобы найти слагаемое, надо……
- Что нужно вычесть из уменьшаемого,чтобы получить разность?
- Кто мне может назвать тему нашего урока?
VI. Подведение итогов урока и его анализ
Слайд 14
Решение примеров в два действия.
стр.59., №240 (2зад.,2ст.,1-2пр.)
Домашнее задание