Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Разработчик: Белозерских Е. И.
Р. Р. Способы и средства связи предложений в тексте
2015-2016 учебный год
Слайд 2
Михаил Дудин
Все было – до.
Все будет – после.
Всему во всем своя пора.
А человек,
Как искра, послан
Надеждой
В завтра из вчера.
Слайд 3
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется Н.
На картине Айвазовского мы видим, как о песча(1)ый берег бьется волна, вдали на рейде изображе(2)ы корабли с убра(3)ыми парусами.
Слайд 4
Морфемная разминка
Песчаный
Изображены
Убранными
Слайд 6
Высказывание Л. Н. Толстого
«Из всех знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизни является, конечно, умение ясно, понятно говорить на своем языке».
Слайд 7
Домашнее задание
Повторить правила в п. 6, выполнить задание по карточке:): составить из данных предложений текст. Доказать, что это текст (найти признаки текста). Найти средства связи предложений в тексте, указать способ связи предложений в тексте. С помощью каких языковых средств осуществляется связь между предложениями в тексте? Воспользуйтесь таблицей (см. таблицу, урок 011); вставьте пропущенные орфограммы, графически обозначьте их.
Слайд 8
Карточка для домашнего задания
Карточка1.Лески л_жились на листья и не тонули. Карточка 2. Озеро около берегов было засыпано ворохами ж_лтых листьев. Карточка 3. Там мы ловили разноцветных окуней, а щуки ласкали нас мелкими, как иглы, зубами. Карточка 4. Пр_ходилось брать челн и плыть на середину озера, где голубая вода казалась ч_рной. Карточка 5. Их было так много, что мы (не)могли ловить рыбу.