Презентация - Дидактическая игра

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Дидактическая игра
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 8293
  • Скачиваний: 3086
  • Размер: 2.79 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дидактическая игра, слайд 1
Дидактическая игра
презентация из опыта работы воспитателя МДОУ детского сада комбинированного вида №100 «ДЮЙМОВОЧКА» ШКУРАТ ИРИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

Слайд 2

Дидактическая игра, слайд 2
Игра имеет значение для развития личности ребенка-дошколь­ника в целом. «Игра — первая деятель­ность, которой принадлежит особенно значительная роль в разви­тии личности, в формировании ее свойств и обогащение ее внутреннего содержания». С. Л. Рубинштейн

Слайд 3

Дидактическая игра, слайд 3

Слайд 4

Дидактическая игра, слайд 4
   Типы дидактических игр  

Слайд 5

Дидактическая игра, слайд 5
Проведение дидактических игр включает:
ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован   объяснение хода правил игры. При этом воспитатель обращает внимание на поведение детей в соответствии с правилами игры, на четкое выполнение правил   показ игровых действий, в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действия, показывая, что в противном случае игра не приведет к нужному результату   определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра   подведение итогов игры

Слайд 6

Дидактическая игра, слайд 6

Слайд 7

Дидактическая игра, слайд 7
— математические (для закрепления представлений о време­ни, пространственном расположении, количестве предметов); — сенсорные (для закрепления представлений о цвете, вели­чине, форме); — речевые (для ознакомления со словом и предложением, формирования грамматического строя речи, воспитания звуковой культуры речи, обогащения словаря); — музыкальные (для развития звуковысотного, тембрового слу­ха, чувства ритма); —природоведческие (для ознакомления с объектами и явле­ниями живой и неживой природы); —для ознакомления с окружающим (с предметами и материалами, из которых они изготовлены, с профессиями людей и т. п.)
По содержанию дидактические игры подразделяются на сле­дующие виды:

Слайд 8

Дидактическая игра, слайд 8

Слайд 9

Дидактическая игра, слайд 9
обучающие: формирование определённых умений и навыков, расширение кругозора, познавательная деятельность; развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления. Умений сравнивать, сопоставлять, воображения, фантазии.
Спектр целей дидактической игры:

Слайд 10

Дидактическая игра, слайд 10
.
Дидактическая игра выполняет функцию средства обучения
Развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение про­граммного материала.
эффективны эти игры на занятиях
Учатся классифи­цировать,  обобщать,  сравнивать
Закрепляет знания, способствует овладению способами познавательной дея­тельности

Слайд 11

Дидактическая игра, слайд 11
Таким образом, ди­дактические игры занимают большое место в работе дошкольных учреждений. Они используются на занятиях и в самостоятель­ной деятельности детей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 12

Дидактическая игра, слайд 12
ЛИТЕРАТУРА
Е.Железнова. «Развивающие музыкальные игры». А.К. Бондаренко Дидактические игры в детском саду. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». 2010г Л. Б. Фесюкова "300 развивающих игр для детей 4 – 7 лет".2008г. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». 2012г Л. Ю.Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром.2012г.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.