Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам всё постигать!
Слайд 2
В гостях у нас веселый человечек – Смайлик.
Шаги.
Слайд 4
8, 11, 7, 6, 9, 13, 5, 15, 4
(Самопроверка).
Самооценка
Составьте такие выражения, чтобы сумма двух чисел равнялась третьему
Слайд 5
Самопроверка
7+ 8 = 15
6 + 5 = 11
9 + 4 = 13
Слайд 6
Лист самооценки.
Ф.И._____________________________ Лист самооценки.
Ф.И._____________________________ Лист самооценки.
Ф.И._____________________________ Лист самооценки.
Ф.И._____________________________ Лист самооценки.
Ф.И._____________________________ Лист самооценки.
Ф.И._____________________________ Лист самооценки.
Ф.И._____________________________
Задание
№ 1 Задание № 2 Задание
№ 3 Задание
№ 4 Задание
№ 5 Задание
№ 6 Итого.
«+» - выполнил задание правильно;
«?» - при выполнении задания возникли трудности.
Твоя оценка: _____
Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно;
«?» - при выполнении задания возникли трудности.
Твоя оценка: _____
Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно;
«?» - при выполнении задания возникли трудности.
Твоя оценка: _____
Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно;
«?» - при выполнении задания возникли трудности.
Твоя оценка: _____
Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно;
«?» - при выполнении задания возникли трудности.
Твоя оценка: _____
Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно;
«?» - при выполнении задания возникли трудности.
Твоя оценка: _____
Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно;
«?» - при выполнении задания возникли трудности.
Твоя оценка: _____
Оценка учителя: _____
Слайд 7
Подчеркните только те числовые выражения, сумма которых больше 10
6+8 4+6 7+7 5+5 9+4
2+8 7+2 8+4 7+5 9+2
Самопроверка
Слайд 8
Образец для самопроверки
6+8 4+6 7+7 5+5 9+4
2+8 7+2 8+4 7+5 9+2
Слайд 9
. - Выполните задание по алгоритму.
+ 23 + 54
46 33
69 87
Эталон .
+ 23 + 54
46 33
Слайд 10
Алгоритм сложения двузначных чисел
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками
Складываю единицы: число единиц пишу под единицами.
Складываю десятки: число десятков пишу под десятками.
Ответ …
Слайд 11
Найдите значение выражения.
+ 37
25
Пробное действие
Слайд 12
- Какова будет тема урока?
Сформулируйте цели урока
Тема: Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.
Узнать способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
(Составим план)
Слайд 13
1. Сначала решим пример с помощью графических моделей.
2. Решим этот же пример в столбик.
3. Построим алгоритм решения таких примеров.
Слайд 15
Вывод: Если при сложении двузначных чисел сумма единиц больше 10, то из неё надо выделить десяток и добавить его к десяткам
2.Записать решение этого примера в столбик
1
+ 3 7
2 5
6 2
Слайд 16
Алгоритм
сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками)
2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1д запоминаю)
3.Складываю десятки.
4. Увеличиваю количество десятков на 1. Результат пишу под десятками.
5. Ответ: …
Слайд 17
Пользуясь алгоритмом, найдите сумму чисел.
28 26 54 19
+ 23 +37 +38 +64
Слайд 18
Решите выражения в столбик, комментируя ход решения друг другу
27 + 35 52 + 19
Слайд 19
Образец для самопроверки.
1 1
27 52
+35 +19
62 71
Слайд 21
- Решите выражения, записывая их в столбик.
79 + 19
68 + 28
Слайд 22
1 1
79 68
+19 +28
98 96
Проверка по образцу.
Слайд 23
Прочитайте задачу.
На одной полке стояло 47 книг, а на другой на 25 больше. Сколько книг стояло на второй полке?
Слайд 24
Самопроверка .
1 полка-47 кн.
2 полка-? На 25 кн. больше
1
47
+ 25
72(к.)
Ответ: 72 книги на второй полке.
Слайд 25
4 8 4 8 4 8 4 8 4 8
+ 2 1 + 2 2 + 2 3 + 2 4 + . .
Реши примеры. Что надо записать в последнем столбике?
Слайд 26
Образец последнего примера
1
48
+ 25
73
Слайд 27
Домашнее задание
1. Примеры №5 с.12 (по желанию придумать два примера на новый способ)
2. Задача № 4 с.12