Презентация - Проект учеников 3 класса «Спутница вода»

Нажмите для просмотра
Проект учеников 3 класса «Спутница вода»
Распечатать
  • Последний IP: 176.59.44.24
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 48
  • Просмотров: 2033
  • Скачиваний: 1205
  • Размер: 7.65 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 1
Проект учеников 3 «В» класса МОУ СОШ п. Уральский Учитель: Лузина О.Г.
Спутница вода

Слайд 2

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 2
Цель: на основе практических знаний познакомиться и выявить свойства воды.
Задачи: Научиться выделять свойства воды. Развивать наблюдательность. Уметь делать выводы.

Слайд 3

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 3
Вода в природе

Слайд 4

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 4

Слайд 5

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 5

Слайд 6

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 6

Слайд 7

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 7

Слайд 8

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 8

Слайд 9

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 9

Слайд 10

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 10

Слайд 11

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 11

Слайд 12

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 12

Слайд 13

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 13

Слайд 14

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 14
С водой все знакомы: не раз шлёпали под дождём, разбрызгивая лужи, пускали в ручье кораблики, плескались в речке или море. Нам захотелось приглядеться к ней получше – познакомиться со свойствами этого необыкновенного вещества. Для того чтобы потом правильно её использовать.

Слайд 15

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 15
Опыт № 1: Перед работой мы вымыли руки – они сырые. Промокнули их полотенцем. Руки стали сухие, полотенце – влажное.
Вывод: вода имеет свойство впитываться.

Слайд 16

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 16
Опыт № 2 Интересно а пахнет ли вода? Возьмём стакан с чистой водой и понюхаем её. Есть ли запах? Запаха нет.
Вывод: чистая вода не имеет запаха.

Слайд 17

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 17
Опыт № 3: попробуем воду на вкус. Какая она на вкус?
Вывод: чистая вода не имеет вкуса.

Слайд 18

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 18
Опыт № 4: Какого вода цвета? Сравним воду с полосками бумаги разных цветов.
Вывод: вода не имеет цвета.

Слайд 19

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 19
Опыт № 5: Возьмём ложку и опустим её в стакан с водой. Видно ли нам ложку? Видно.
Вывод: значит вода прозрачная. Это ещё одно свойство воды.

Слайд 20

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 20
Опыт № 6: Положим в стакан с водой один кусочек сахара. Что произошло с сахаром? Какая стала вода на вкус? Сахар растворился, а вода стала сладкая.
Вывод: вода – растворитель.

Слайд 21

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 21
Вывод: вода имеет свойство растекаться – значит она жидкость.
Опыт № 7: А сейчас мы возьмём ложечку и нальём немного воды на стекло. Что случилось с водой? Она растекается.

Слайд 22

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 22
Опыт № 8: Возьмём три разных сосуда и заполним их одинаковым количеством подкрашенной воды. Уровень воды получился разный. Почему? Потому что все три сосуда разные по диаметру и высоте.
Вывод: вода может принимать форму любого сосуда.

Слайд 23

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 23
Если бы вода не имела этих свойств, то мы бы не смогли её использовать и применять: - если вода была бы не прозрачная, то мы ни чего не увидели бы, когда плаваем под водой, и рыбы сталкивались бы друг с другом; - если вода была бы не бесцветная, то бельё во время стирки окрасилось в разные цвета; - если вся вода была бы с запахом, то мы не смогли бы применять её в пищу; - если вода была не текучая, тогда не было бы ручейков, рек, океанов и морей; - если вода имела бы определённую форму, то мы не смогли бы налить её в разные сосуды; - если вода не была растворителем, то наш чай не стал бы сладким, а суп солёным.

Слайд 24

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 24
Три состояния воды

Слайд 25

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 25

Слайд 26

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 26

Слайд 27

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 27

Слайд 28

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 28

Слайд 29

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 29

Слайд 30

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 30

Слайд 31

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 31

Слайд 32

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 32

Слайд 33

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 33

Слайд 34

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 34
Вывод: вода бывает в трёх состояниях: жидкая твёрдая газообразная

Слайд 35

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 35
Значение воды на Земле

Слайд 36

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 36

Слайд 37

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 37

Слайд 38

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 38

Слайд 39

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 39

Слайд 40

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 40

Слайд 41

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 41

Слайд 42

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 42

Слайд 43

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 43

Слайд 44

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 44

Слайд 45

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 45

Слайд 46

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 46
Вывод: жизнь человека, животных и растений невозможна без воды.

Слайд 47

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 47
Подведём итоги:
мы много узнали о воде; научились наблюдать и делать выводы; нам очень понравилось работать с водой.

Слайд 48

Проект учеников 3 класса «Спутница вода», слайд 48
Берегите воду!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.