Презентация - Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 37
  • Просмотров: 1976
  • Скачиваний: 649
  • Размер: 18.07 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 1
«Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции»

Слайд 2

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 2

Слайд 3

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 3
Формирование самостоятельной, творческой, компетентной личности, которая востребована и может самореализоваться в любой сфере жизнедеятельности, является одной из приоритетных задач нашей школы. Решение этой задачи предполагает желание, способность и умение проявлять инициативу, нестандартность мышления, творчество, готовность самостоятельно принимать решения, находить нужную информацию, адаптироваться в постоянно меняющихся условиях. В связи с этим, целью моей работы стало развитие творческих способностей учащихся, как одно из базовых компетентности.

Слайд 4

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 4
Различают следующие типы компетенции, направленные на решение творческих и практических задач: социальная; коммуникативная; учебно – познавательная.

Слайд 5

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 5
Я остановлюсь на системе работы по формированию учебно-познавательной компетенции в самостоятельной деятельности младших школьников.

Слайд 6

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 6

Слайд 7

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 7
Включение младших школьников в самостоятельную познавательную деятельность происходит через проблемные ситуации, игровую деятельность, систему дифференцированных знаний, проектную и исследовательскую деятельность, совместные формы организации обучения. На уроках я создаю ситуации, побуждающие обучающихся к самостоятельным решениям и действиям: к свободному выбору заданий, к поиску разных путей решения заданий, к творческой деятельности по заданию собственных заданий, к возможности высказать свои суждения

Слайд 8

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 8
Обучающийся может работать самостоятельно только тогда, когда у него получается, и когда ему интересно. Интерес движет ребёнком. А если ему интересно, он будет проявлять инициативу в поиске нужной помощи. Можно выделить две грани несамостоятельности : беспомощность и безынициативность. Беспомощность ребёнка связана с неусвоенностью содержания, средств и способов той или иной деятельности.

Слайд 9

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 9
Большинство детей не могут обходиться без помощи взрослого и при этом справляться с выполнением учебных и внеучебных заданий. Развитие самостоятельности по этой линии носит характер постепенного уменьшения дозы помощи со стороны учителя и родителей, в котором нуждается ребёнок.

Слайд 10

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 10
Роль взрослого в формировании индивидуального опыта и развитии самостоятельности обучающегося заключается не только в том, чтобы поделиться своими знаниями, опытом, но и в том, чтобы обратить его внимание на результаты своих действий, помочь проанализировать ошибки и выявить причину неудач; создать условия для успеха в его деятельности. Под воздействием взрослого, накопление индивидуального опыта, приобретает более организованный, систематический характер.

Слайд 11

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 11
Я считаю, что самостоятельную познавательную деятельность нужно «взращивать». Так в 1-ом классе чаще всего при создании проекта основную работу выполняет родитель ( поиск информаций, выбор главного, оформление), а ребёнок наблюдает, учится. А затем представляет проект в классе. И с каждым новым проектом доля самостоятельности ученика возрастает. В 3-м и 4-ом классах он выполняет проект самостоятельно.

Слайд 12

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 12
Для принятия интереса к предметам, развития творческих способностей, на уроках даются разного рода задания.

Слайд 13

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 13
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Слайд 14

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 14

Слайд 15

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 15

Слайд 16

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 16
Русский язык

Слайд 17

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 17

Слайд 18

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 18

Слайд 19

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 19

Слайд 20

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 20
Математика

Слайд 21

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 21

Слайд 22

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 22

Слайд 23

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 23

Слайд 24

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 24

Слайд 25

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 25

Слайд 26

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 26

Слайд 27

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 27
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Слайд 28

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 28
« ЧТО У НАС ПОД НОГАМИ?»

Слайд 29

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 29
« Листья разных деревьев»

Слайд 30

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 30
ПРОЕКТ «НА свете всё на всё похоже»

Слайд 31

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 31

Слайд 32

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 32

Слайд 33

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 33

Слайд 34

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 34
Скучать ребятам некогда, потому что и на уроках, и после них происходит их всестороннее развитие, учитывающее всевозможные индивидуальные потребности и желания ребёнка.

Слайд 35

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 35

Слайд 36

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 36

Слайд 37

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции, слайд 37
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.