Презентация - Синквейн

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Синквейн
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 4238
  • Скачиваний: 1794
  • Размер: 2.81 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Синквейн, слайд 1
Синквейн

Слайд 2

Синквейн, слайд 2
Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога
Традиционный синквейн
Приемы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РКМ (развитие критического мышления) в обучении иноязычному говорению создают условия для развития познавательного интереса и обогащения лексического запаса детей, способствуют развитию креативного мышления, помогают классифицировать, анализировать, систематизировать полученные знания. К таким приемам относятся: кластеры (Word-web), инсерт, метод ассоциаций, синквейн и др.
"Сinq" во французском значит пять. Синквейн это пятистрочная строфа Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.

Слайд 3

Синквейн, слайд 3
Вариации

Слайд 4

Синквейн, слайд 4
Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2); Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны; Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2; Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение; Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.
Вариации

Слайд 5

Синквейн, слайд 5
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово- резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Дидактический синквейн

Слайд 6

Синквейн, слайд 6
School Primary, secondary Learn, read, write Here I meet my friends. Fun . Movies Funny, boring Laugh, relax, asleep They worth seeing. Pleasure.

Слайд 7

Синквейн, слайд 7
Педагогическая ценность
Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет.

Слайд 8

Синквейн, слайд 8
Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех.
Педагогическая ценность

Слайд 9

Синквейн, слайд 9
  Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием  слов и фраз, входящих в состав синквейна.   Коррекция и совершенствование готового синквейна.   Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна.
Cпособы работы учащихся

Слайд 10

Синквейн, слайд 10
Составление нового синквейна
Этапы работы: Сформулировать тему; Подобрать прилагательные, описывающие свойства, характеризующие тему; Подобрать глаголы, описывающие действия темы; Выразить свое личное отношение к теме одной фразой. Подобрать одно заключительное слово, характеризующее тему.

Слайд 11

Синквейн, слайд 11
Составление краткого рассказа по готовому синквейну
Образец:
School Big, new Learn, read, write Here I meet my friends. Fun .
Our school is a nice new building. It is not very big, it has two floors. I go to school in the morning. At school we read, write, learn many interesting things. Here I meet my friends. I like my school. It’s fun.

Слайд 12

Синквейн, слайд 12
Организационные формы работы с синквейнами.
Самостоятельно при выполнении домашней работы.   Самостоятельно на уроке. В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме В составе учебной группы при участии. преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить синквейн. При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна.

Слайд 13

Синквейн, слайд 13
Дробина В.А. «Приемы ТРИЗ и РКМ технологий в обучении лексико-грамматической стороне речи» Гин А.А.Приемы педагогической техники . пособие для учителя. Изд.5 / Под общ. ред. А.В. Хмелева.– М.: Вита – пресс, 2004. Попова Е.Н. «Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках»
Интернет ресурсы
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.