Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Y
ы
Информационная
компетентность
учителя
ГБОУ ШКОЛА №1394
Загрядская Н.А
Слайд 3
Информационная среда ОО – это целая система
Слайд 4
В соответствие с современными требованиями,
предъявляемыми к образовательному учреждению
в настоящее время:
все здания школы объединены в единую локальную сеть:
Слайд 5
все рабочие места учителей
оборудованы компьютером с выходом в интернет
Слайд 6
• ведется электронный журнал
Слайд 7
• обеспечен доступ родителям к электронному дневнику через портал городских услуг:
Слайд 8
В начальной школе для используется
учебно-методический портал
http://nachalka.seminfo.ru
Слайд 9
использовать новые средства для эффективного получения и передачи информации:
Слайд 10
в школе имеются стационарные и мобильные
компьютерные классы;
Слайд 12
классных комнаты оборудованы
мультимедийными установками и интерактивными досками
Слайд 13
• Школьная библиотека оборудована
компьютерами
Слайд 14
•организован доступ в интернет и
в виртуальные музеи:
Слайд 15
Информационная компетентность педагога выражается в наличии комплекса знаний, умений, навыков и рефлексивных установок во взаимодействии с информационной средой.
Слайд 17
В условиях многоформатности информационных ресурсов образования, необходимым компонентом
качественного преподавания становится
наличие информационных компетенций, как одного из главных условий успешности координации деятельности учителя в информационной среды школы
Слайд 18
Олимпиады
для школьников
Онлайн.
Слайд 19
Бесплатные школьные порталы.
Слайд 20
Задачи, связанные с проблемой формирования информационной компетентности учителя,
могут быть разделены на три группы:
- выражающие интересы общества;
-отражающие функции и содержание
профессионально-педагогической деятельности учителя;
- выражающие индивидуальные профессиональные потребности и интересы учителя.
Слайд 21
Формирование информационной компетентности учителя предполагает:
- области информатики и информационно-коммуникационных технологий;
- развитие коммуникативных способностей учителя;
умение ориентироваться в информационном пространстве,
анализировать информацию,
- осуществлять рефлексию своей деятельности и ее результатов.
Слайд 22
Общение с родителями, учениками и коллегами через социальные сети и использование мобильных приложений.
Слайд 23
1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
Коллекции электронных образовательных ресурсов